Там где встречаются две дороги Транссиба, нет застарелых проблем.

В минувшую среду в Тайшете прошло стыковое совещание под председательством заместителя начальника ВСЖД по Тайшетскому региону Игоря Милостных. Тема встречи – использование локомотивов и рабочего времени локомотивных бригад на полигоне Восточно-Сибирской и Красноярской железных дорог.

"/> По меркам единого полигона | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20120727 | 2 полоса
22 октября 2020 18:48

22 октября 2020 18:48

По меркам единого полигона

Там где встречаются две дороги Транссиба, нет застарелых проблем.

В минувшую среду в Тайшете прошло стыковое совещание под председательством заместителя начальника ВСЖД по Тайшетскому региону Игоря Милостных. Тема встречи – использование локомотивов и рабочего времени локомотивных бригад на полигоне Восточно-Сибирской и Красноярской железных дорог.

Там где встречаются две дороги Транссиба, нет застарелых проблем.<br />
<br />
В минувшую среду в Тайшете прошло стыковое совещание под председательством заместителя начальника ВСЖД по Тайшетскому региону Игоря Милостных. Тема встречи – использование локомотивов и рабочего времени локомотивных бригад на полигоне Восточно-Сибирской и Красноярской железных дорог.<br />
<br />
В заседании приняли участие руководители дирекций по ремонту тягового подвижного состава, тяги и управления движением обеих магистралей, а также представители Центра управления тяговыми ресурсами и службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях ВСЖД.<br />
<br />
Во главу угла участники совещания поставили порядок организации работы локомотивов и локомотивных бригад на полигоне Восточно-Сибирской и Красноярской железных дорог – согласно протоколу совещаний у вице-президента Алексея Воротилкина от 29 февраля №70пр.<br />
<br />
Кроме того, представители соседствующих железных дорог и причастных дирекций компании ОАО «РЖД» внесли предложения в установленный порядок взаимодействия.<br />
<br />
Был на совещании поднят и такой немаловажный вопрос, как регулирование парка локомотивов на участке Междуреченск – Таксимо. Теперь оно будет осуществляться по приказу Центра управления тяговыми ресурсами (ЦУТР), сформированному на основе сменно-суточного плана.<br />
<br />
Увеличение количества поездок локомотивных бригад пассажиром из пунктов оборота Тайшет, Нижнеудинск, Иланская стало не менее важной темой для дискуссии.<br />
<br />
Решено, что следование пассажиром и продление нормативного времени отдыха локомотивных бригад в пунктах оборота смежных дорог, а также пропуск локомотивов на незакреплённые тяговые плечи также будет выполняться только по регистрируемому приказу начальника ЦУТРа. <br />
<br />
В ходе заседания участники обсудили причину увеличения (к уровню прошлого года) времени оборота локомотивных бригад депо приписки Иланская, Тайшет, Нижнеудинск на участках Иланская – Тайшет и Иланская – Нижнеудинск.<br />
<br />
В завершение четырёхчасового совещания были приняты решения, которые позволят улучшить использование локомотивов и локомотивных бригад на полигоне Междуреченск – Таксимо.<br />
<br />
Цитата<br />
<br />
«За 10 лет существования Восточный полигон зарекомендовал себя как перспективная развивающаяся территория. На входящих в его состав магистралях заметно поднялась участковая скорость, производительность локомотивов, увеличился оборот вагонов».<br />
<br />
(Из заявления вице-президента ОАО «Российские железные дороги» Алексея Воротилкина на стыковом совещании Восточно-Сибирской и Красноярской железных дорог 29 февраля 2012 года).<br />
Кристина Ундерберг. Фото автора
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31