Первой грузовой компании – лидеру операторского рынка – исполняется 5 лет.

Потенциал сотрудничества с партнёрами у оператора большой, считает руководитель Иркутского филиала ОАО «Первая грузовая компания» Валерий Яхимович.

"/> Клиент нам верит | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20120727 | 5 полоса
31 октября 2020 10:39

31 октября 2020 10:39

Клиент нам верит

Первой грузовой компании – лидеру операторского рынка – исполняется 5 лет.

Потенциал сотрудничества с партнёрами у оператора большой, считает руководитель Иркутского филиала ОАО «Первая грузовая компания» Валерий Яхимович.

Первой грузовой компании – лидеру операторского рынка – исполняется 5 лет.<br />
<br />
Потенциал сотрудничества с партнёрами у оператора большой, считает руководитель Иркутского филиала ОАО «Первая грузовая компания» Валерий Яхимович. <br />
<br />
– Валерий Владимирович, в конце июля ПГК отмечает свой первый юбилей – пятилетие компании. Все эти годы вы руководите филиалом. Расскажите, как проходило развитие компании и вашего филиала в частности?<br />
<br />
– За пять лет коллектив филиала смог сделать многое. Мы значительно увеличили своё присутствие на рынке перевозок Восточно- Сибирской и Забайкальской железных дорог. <br />
<br />
Хотя начиналась наша история с трёх магистралей, включая Красноярскую. Но учитывая значительные расстояния и возрастающий объём работ, по решению руководства ПГК на Красноярской железной дороге в 2009 году был создан отдельный филиал.<br />
<br />
Мы начинали с отправки 10 тыс. вагонов в год. А в 2011 году довели этот показатель до 258 тыс. Доля присутствия ПГК в вагонном парке регионов ВСЖД и ЗабЖД сегодня составляет 24%.<br />
<br />
В числе партнёров филиала более 900 грузоотправителей. Только за первые шесть месяцев 2012 года мы подписали около 150 договоров с новыми клиентами.<br />
<br />
Увеличиваем объём перевозок: в первом полугодии 2012 года он вырос на 11% в сравнении с аналогичным периодом 2011-го.<br />
<br />
– Что нового сегодня готова предложить ПГК и возглавляемый вами филиал своим клиентам?<br />
<br />
– ПГК может гарантировать подачу вагона под любой груз и в нужном количестве. За пять лет компания приобрела 35 тыс. новых вагонов, и сегодня мы имеем возможность предложить нашим клиентам высокий уровень сервиса. Мы ведём клиентоориентированный бизнес и показываем это рынку. В этом году благодаря обновлению парка мы на 15% снизили объём подготовки вагонов.<br />
<br />
В 2011 году специально для представителей малого и среднего бизнеса ПГК разработала и внедрила услугу публичной оферты, сначала – на крытый подвижной состав. С июля 2012-го оферту распространили на платформы, полувагоны, цистерны, цементовозы.<br />
<br />
Первая ласточка есть в нашем филиале. Один из частных предпринимателей решил перевезти сталь в западную часть страны. Зашёл на наш сайт, где в атоматизированном режиме рассчитал стоимость услуги, и оплатил счёт. И на следующий день получил вагон.<br />
<br />
– Две недели назад ПГК провела межрегиональный «круглый стол» для своих партнёров на базе Иркутского филиала. Каковы итоги встречи?<br />
<br />
– Цель «круглых столов», которые стали традицией в ПГК, – подвести черту взаимоотношений за определённый период, как говорится, сверить часы. Компания ставит перед собой задачу постоянного улучшения в области взаимодействия с клиентами.<br />
<br />
И такие мероприятия для клиентов – это возможность задать интересующие вопросы непосредственно руководству компании. <br />
<br />
В этом году, выступая на «круглом столе», заместитель председателя правительства Иркутской области Николай Хиценко, курирующий работу транспорта в регионе, сказал, что сегодня, кроме благодарностей, у властей к коллективу Иркутского филиала Первой грузовой компании вопросов нет.<br />
<br />
Но нам ещё есть куда расти, потенциал для дальнейшего развития компании большой. <br />
<br />
В частности, на «круглом столе» мы рассказали о том, что с конца 2011 года ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортно-логистической группы UCL Holding, что открывает значительные возможности для роста компании. Это связано с тем, что в состав холдинга входят порты, флот, структуры международного экспедирования, логистики. <br />
<br />
Выгонный парк ОАО «Первая грузовая компания» насчитывает более 190 тыс. вагонов, которые периодически нуждаются в ремонте.<br />
<br />
На рынке много игроков, которые предоставляют услуги по ремонту. Но цена на них постоянно растёт. Поэтому рассматривается вопрос приобретения вагоноремонтных предприятий в собственность, в том числе на Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорогах.<br />
<br />
Также изучается возможность приобретения собственного локомотивного парка для формирования своих составов, необходимых для перевозки угля на некоторых участках ВСЖД и ЗабЖД.<br />
<br />
– Что бы вы хотели пожелать своему коллективу в канун Дня рождения компании?<br />
<br />
– Я благодарен судьбе, что оказался во главе этого коллектива. Собирался он по крупицам и вырос до 156 человек.<br />
<br />
У истоков создания стояли люди, которые и поныне остаются верными филиалу: Сергей Тихонов, Виталий Качалин, Татьяна Соболь, Елена Захарова, Алексей Аленых.<br />
<br />
Особо приятно, что наш юбилей приходится на канун Дня железнодорожника. Ведь это и наш праздник! Без чёткого взаимодействия с Восточно-Сибирской и Забайкальской железными дорогами невозможно было бы достигать результатов, строить планы.<br />
<br />
Счастья, здоровья, успехов во всём, дорогие железнодорожники!<br />
Беседовала Лейла Мустафаева. Фото автора
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31