На встречах с читателями «Гудка» и «Восточно-Сибирского пути» журналисты отраслевых изданий почерпнули новые темы для публикаций.

Десятки вопросов и пожеланий, массу позитивных впечатлений увезли с собой после встреч с работниками Иркутского, Слюдянского, Мысовского и Улан-Удэнского железнодорожных узлов члены выздной редакции ОАО «Газета «Гудок».

"/> Писать объективно, читать непредвзято | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20120727 | 12,13 полоса
28 октября 2020 14:58

28 октября 2020 14:58

Писать объективно, читать непредвзято

На встречах с читателями «Гудка» и «Восточно-Сибирского пути» журналисты отраслевых изданий почерпнули новые темы для публикаций.

Десятки вопросов и пожеланий, массу позитивных впечатлений увезли с собой после встреч с работниками Иркутского, Слюдянского, Мысовского и Улан-Удэнского железнодорожных узлов члены выздной редакции ОАО «Газета «Гудок».

На встречах с читателями «Гудка» и «Восточно-Сибирского пути» журналисты отраслевых изданий почерпнули новые темы для публикаций.<br />
<br />
<br />
<br />
Десятки вопросов и пожеланий, массу позитивных впечатлений увезли с собой после встреч с работниками Иркутского, Слюдянского, Мысовского и Улан-Удэнского железнодорожных узлов члены выздной редакции ОАО «Газета «Гудок».<br />
<br />
Вопросы на встречах, которые по времени не укладывались в рамки регламентов, были самые разные. От личных (Как получить звание «Ветеран труда»?) до сугубо межличностных (Как руководство ОАО «РЖД» относится к руководству ОАО «Газета «Гудок»?).<br />
<br />
Но больше железнодорожников волновали производственные проблемы, которые журналисты сразу же брали на заметку. Почему в депо на станции Карымская Забайкальской дороги некачественно ремонтируют локомотивы в объёме ТО-2? Когда в кабинах локомотивов, в которых машинистам приходится работать по двенадцать часов, наконец-то появятся туалеты и кондиционеры? Кто предложил и утвердил такую неудобную и холодную новую форму железнодорожников? Кто поставляет в дистанции пути несоответствующие выполняемой работе инструмент и спецодежду? Когда улучшится качество строящегося технологического жилья? Почему туристические составы по Кругобайкальской дороге перестали водить паровозы?.. <br />
<br />
Серьёзно беспокоит железнодорожников качество и уровень подготовки кадров, особенно младшего и среднего звена. На производство, по их словам, приходят молодые специалисты, слабо разбирающиеся в технологиях, не имеющие навыков работы с современной техникой. Основная причина всему, по мнению работников магистрали, кроется в слабой материальной базе училищ и колледжей, которые – в отличие от дорожных центров обучения – не входят в систему РЖД.<br />
<br />
Надо отметить, что на часть вопросов постарались ответить присутствовавшие на встречах командиры производств. Но на многие придётся искать ответы журналистам. А их в составе выездной редакции было пятеро, включая собкора «Гудка» на Восточно-Сибирской дороге Сергея Кеза и корреспондента отдела транспорта Олега Воробьёва. Генератором же разработки новых тем, безусловно, является редактор отдела специальных корреспонтентов Тамара Андреева, которая много лет трудилась собкором «Гудка» на БАМе, да и сегодня не сидит подолгу в редакционном кабинете, срываясь в командировки по тревожному письму или звонку.<br />
<br />
– Мне давно хотелось побывать именно на Восточно-Сибирской дороге, – заметила Тамара Сергеевна. – И не только потому, что ей передана часть БАМа, который для меня навсегда остался родным. Я люблю Сибирь и Дальний Восток. Мне очень импонируют люди, которые здесь трудятся, порой в очень тяжёлых климатических условиях...<br />
<br />
Руководитель выездной редакции «Гудка» Олег Дьяченко также много лет работал собкором отраслевой газеты – на Дальневосточной дороге. Да и директор филиала – главный редактор «Восточно-Сибирского пути» Евгений Богачёв, прежде чем встать у руля дорожной газеты, семь лет работал собкором «Гудка» на ВСЖД.<br />
<br />
Не потому ли так трогали их сердца песни местных авторов, которыми заканчивали встречи с читателями в Слюдянке, Мысовой и Улан-Удэ артисты железнодорожных домов культуры Дмитрий Савичев и Максим Бутырин, Эдуард Ермолин и вокальная группа «Цветик-семицветик», ансамбль «Славица» и студия эстрадного вокала «ТриАРС»? Со своей стороны гудковцы порадовали железнодорожников викториной на знание истории отраслевой газеты и памятными подарками.<br />
<br />
Большую помощь в проведении выездной редакции «Гудка» на ВСЖД оказали руководство дороги, службы корпоративных коммуникаций и управления персоналом, Дирекция социальной сферы, за что им отдельное спасибо.<br />
<br />
Алексей Васин. Фото Дмитрия Ухова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31