За первый же год своей работы ТМХ-Сервис увеличил парк обслуживаемых локомотивов в 6,7 раза.

Основной специализацией ТМХ-Сервиса является проведение технического обслуживания и ремонта магистральных и маневровых тепловозов, магистральных электровозов и самостоятельное обеспечение процессов обслуживания и ремонта запасными частями.

"/> По стандарту заводов-изготовителей | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20120720 | 8 полоса
21 октября 2020 10:25

21 октября 2020 10:25

По стандарту заводов-изготовителей

За первый же год своей работы ТМХ-Сервис увеличил парк обслуживаемых локомотивов в 6,7 раза.

Основной специализацией ТМХ-Сервиса является проведение технического обслуживания и ремонта магистральных и маневровых тепловозов, магистральных электровозов и самостоятельное обеспечение процессов обслуживания и ремонта запасными частями.

За первый же год своей работы ТМХ-Сервис увеличил парк обслуживаемых локомотивов в 6,7 раза.<br />
<br />
Основной специализацией ТМХ-Сервиса является проведение технического обслуживания и ремонта магистральных и маневровых тепловозов, магистральных электровозов и самостоятельное обеспечение процессов обслуживания и ремонта запасными частями.<br />
<br />
На сегодня ООО «ТМХ-Сервис» является самой крупной сервисной компанией на российском рынке, специализирующейся на сервисном обслуживании тягового подвижного состава. Основным заказчиком услуг по сервисному обслуживанию тягового подвижного состава является крупнейшая транспортная компания – ОАО «Российские железные дороги».<br />
<br />
Являясь официальным представителем заводов-производителей локомотивов и силовых агрегатов, запасных частей и оборудования, компания обеспечивает исполнение гарантийных обязательств по сервисному обслуживанию тягового подвижного состава.<br />
<br />
Специалисты производят как регламентные работы, предусмотренные предприятиями-изготовителями, так и неплановые виды ремонтов. Главной целью своей работы мастера из ТМХ-Сервиса считают обеспечение своевременного, качественного технического обслуживания, обеспечение надёжности тягового подвижного состава (ТПС) в пути.<br />
<br />
ООО «ТМХ-Сервис» – сервисное подразделение ЗАО «Трансмашхолдинг» – создано в июне 2010 года и с тех пор динамично развивается. По сравнению со временем образования в первой половине 2011 года парк обслуживаемых локомотивов возрос со 180 до 1200 единиц. А если говорить о количестве локомотивов, принятых на сервисное обслуживание, то их число уже превысило рубеж в пять тысяч.<br />
<br />
Основным показателем качества работы ТМХ-Сервиса является доведение среднего коэффициента технической готовности по локомотивам до требований ТУ заводов-производителей. Для этого у предприятия имеется разветвлённая сеть филиалов и подразделений, располагающихся в ремонтных локомотивных депо и на пунктах технического осмотра локомотивов по всей стране – от Калининграда до Хабаровска.<br />
<br />
Система технического обслуживания и ремонта локомотивов на всём жизненном цикле локомотива, в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 17.01.2005 года №3Р, предусматривает такие виды планового технического обслуживания и ремонта, как ТО-2, 3, 4, 5а-г; ТР-1, 2, 3; СР, КР, а также модернизацию с продлением срока службы.<br />
<br />
Больше того, ООО «ТМХ-Сервис» готово организовать систему сервисного обслуживания ТПС как на базе действующих депо ОАО «РЖД», производственных мощностей группы компаний ЗАО «Трансмашхолдинг», так и на производственных мощностях заказчика. Для формирования коммерческого предложения специалисты ООО «ТМХ-Сервис» готовы провести технический аудит локомотивного парка заказчика. На основании данных технического исследования заказчику будут предложены варианты оказания услуг либо сформировано индивидуальное предложение, а именно:<br />
<br />
– разработка рекомендаций по технологическому оснащению ремонтных предприятий заказчика;<br />
<br />
– разработка инструкций по техническому обслуживанию и ремонту ТПС (с их адаптацией к конкретным условиям эксплуатации, ТО и ремонта ТПС);<br />
<br />
– установление послеремонтного гарантийного срока на ТПС и его составные части;<br />
<br />
– поставка исходного запаса деталей и материалов для технического обслуживания и ремонта ТПС;<br />
<br />
– техническое сопровождение ТО и ремонта;<br />
<br />
– анализ статистики неисправностей ТПС и разработка мероприятий по повышению его эксплуатационной надежности;<br />
<br />
– планирование ТО и ремонта ТР;<br />
<br />
– весь комплекс работ по ТО и ремонту ТПС (с использованием собственных производственных площадей или площадей потребителя и своего персонала);<br />
<br />
– выполнение работ по ТО и ремонту отдельных сложных составляющих частей ТПС.<br />
<br />
Профессиональный сервис, высококлассные специалисты и серьёзное отношение к клиенту – вот что даёт нам преимущества в нашей сфере. Мы задаём самые высокие планки и ставим самые амбициозные цели, которыe достигаем несмотря ни на что.<br />
<br />
Повторюсь: основным показателем качества работы ТМХ-Сервиса является доведение среднего коэффициента технической готовности по локомотивам до требований ТУ заводов-производителей.<br />
<br />
Главные задачи развития, которые Трансмашхолдинг определил для себя на ближайшие годы, это создание условий для постоянного обучения персонала, совершенствования профессиональных навыков сотрудников; модернизация производства и переход к самым передовым принципам организации работы; создание системы сопровождения выпущенной техники на протяжении всего её жизненного цикла; развитие современной производственной культуры и обеспечение стабильного и высокого качества продукции.<br />
Эдуард Зайцев.Фото автора
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31