Третье место в сетевом соревновании за I квартал 2012 года – результат для Иркутск-Сортировочной дистанции пути вполне закономерный. На протяжении последних двух лет ПЧ-7 постоянно выполняет план балловой оценки и занимает по этому показателю стабильно первое место среди 19 дистанций пути. Её дорожные мастера с начала года держат лидерство с первого по шестое место среди 226 дорожных мастеров ВСЖД, а два старших мастера – пример для подражания своим 59 коллегам такого же уровня.

"/> Нацеленность на успех | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20120629 | 4 полоса
22 октября 2020 15:58

22 октября 2020 15:58

Нацеленность на успех

Третье место в сетевом соревновании за I квартал 2012 года – результат для Иркутск-Сортировочной дистанции пути вполне закономерный. На протяжении последних двух лет ПЧ-7 постоянно выполняет план балловой оценки и занимает по этому показателю стабильно первое место среди 19 дистанций пути. Её дорожные мастера с начала года держат лидерство с первого по шестое место среди 226 дорожных мастеров ВСЖД, а два старших мастера – пример для подражания своим 59 коллегам такого же уровня.

Третье место в сетевом соревновании за I квартал 2012 года – результат для Иркутск-Сортировочной дистанции пути вполне закономерный. На протяжении последних двух лет ПЧ-7 постоянно выполняет план балловой оценки и занимает по этому показателю стабильно первое место среди 19 дистанций пути. Её дорожные мастера с начала года держат лидерство с первого по шестое место среди 226 дорожных мастеров ВСЖД, а два старших мастера – пример для подражания своим 59 коллегам такого же уровня.<br />
<br />
– Что касается балльности, – говорит технолог технического отдела ПЧ-7 Татьяна Разумова, – то и с начала этого года она отличается от плановой: хорошая организация работ по текущему содержанию пути позволила добиться более высоких показателей – по результатам оценки колеи путеизмерительными вагонами вместо 16 баллов выполнение первого квартала составило 14.<br />
<br />
С 2009 года по дистанции не было выявлено ни одного неудовлетворительного километра. За три месяца 2012-го были отмечены только две неисправности третьей степени.<br />
<br />
– Кстати, у нас неплохие показатели и по прибыли от продаж по другим видам деятельности, – отмечает ведущий экономист дистанции Виктория Сивоконева. – При плане в 1685 тыс. руб. реальный результат за I квартал составил 2529 тысяч, более 150% к плану. На 1,7% снизились расходы по перевозком: при плане в 143106 тыс. руб. фактически затрачено 140675 тысяч.<br />
<br />
Когда речь идёт о победителях и призёрах соревнования, то от статистики не уйдешь никуда: это не просто констатация фактов, но и своего рода маяк, который как бы задаёт направление для других – «делай как я». Термин больше морской, но это отчасти: в любом ордере должен быть лидер, и если уж идти «в кильватере», то всегда надо настраиваться по-головному.<br />
<br />
В этом плане у ПЧ-7 есть что показать в качестве ориентира. При плане разгонки и регулировки зазоров в 4 км пути в первом квартале путейцы дистанции разогнали и отрегулировали больше 16 км. Сменили и закрепили 0,737 тонны противоугонов при плане в 0,5 тонны. Больше сменили крестовин, накладок двухголовых типа Р65, подкладок ДН-65, клеммных болтов, изолирующих втулок и костылей. На 741 больше сменено подрельсовых резиновых прокладок и на 1213 – нашпальных резиновых прокладок на железобетонных шпалах.<br />
<br />
По словам Татьяны Разумовой, сейчас в дистанции продолжаются работы по продлению сроков службы материалов: наплавка рельсовых концов в количестве 67 штук, что на 65 больше определённого планом, наплавка крестовин – их должно стать больше на 54. Выполняются противоаварийные работы, в частности усиление переводных кривых. В I квартале их было усилено пять. Хотя планами эта работа не предусматривалась.<br />
<br />
– На этот год нашей дистанции была запланирована реконструкция верхнего строения второго пути в объёме 19,2 км на перегоне Кая – Гончарово, – отметила собеседница. – На первое января уже было уложено свыше 11 км рельсошпальной решётки. Также за I квартал было уложено и 1,178 км бесстыкового пути.<br />
<br />
– Производительность труда в целом по дистанции составила 102,5%, – отметила Виктория Сивоконева. – И хотя изыскивать резервы в этой части не просто, её снижения мы не ожидаем. Помогают новые технологии, программа бережливого производства и т.д.<br />
<br />
Оздоровление путевого хозяйства, его текущее содержание – главная задача любого ПЧ. Это залог безопасности движения поездов. Как пассажир могу сказать смело: по участку ПЧ-7 я поеду со спокойной душой.<br />
Владимир Палагутин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31