Каждая единица товарно-материальных ценностей – на строгом учёте и контроле.

Второе место по итогам отраслевого соревнования – таков блестящий результат работы в I квартале коллектива Северобайкальского отдела Иркутской дирекции материально-технического обеспечения, возглавляемого Сергеем Солодухиным.

"/> Крепкий тыл – залог победы | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20120622 | 5 полоса
20 октября 2020 12:09

20 октября 2020 12:09

Крепкий тыл – залог победы

Каждая единица товарно-материальных ценностей – на строгом учёте и контроле.

Второе место по итогам отраслевого соревнования – таков блестящий результат работы в I квартале коллектива Северобайкальского отдела Иркутской дирекции материально-технического обеспечения, возглавляемого Сергеем Солодухиным.

Каждая единица товарно-материальных ценностей – на строгом учёте и контроле.<br />
<br />
Второе место по итогам отраслевого соревнования – таков блестящий результат работы в I квартале коллектива Северобайкальского отдела Иркутской дирекции материально-технического обеспечения, возглавляемого Сергеем Солодухиным. <br />
<br />
Как только открываются двери крытого железнодорожного вагона, к нему устремляются мощные и юркие автопогрузчики «Тойота» с эмблемой ОАО «РЖД» на бортах. Сегодня ассортимент выгружаемого ими добра самый разнообразный: стальные листы, пластмассовые бочонки с маслом для рельсосмазывателей, весомые, габаритные запчасти к тепловозам и электровозам, лесоматериалы, шифер, пакля – всего даже не перечислить. <br />
<br />
Бригадир комплексной бригады механизаторов Северобайкальского ОМТО Юрий Дячук отмечает:<br />
<br />
– Да, грузы идут самые разные, мы их выгружаем, сортируем и выдаём линейным предприятиям Северобайкальского региона ВСЖД. Участок, обслуживаемый нами, весьма солидный – от Лены до Новой Чары. Техника у нас, как видите, хорошая, и грузоподъёмность у неё приличная – каждый автокар может легко поднять «на рога» от 1,5 до 5 тонн. И люди ею управляют подготовленные, опытные и добросовестные: механизаторы Вячеслав Прохоров, Владимир Кочетов, Сергей Волков, Николай Шведченко. Чётко, оперативно работают «в параллели» с нами и приёмосдатчики Ольга Петрикович и Лилия Антонова.<br />
<br />
Заметим, что механизаторы очень бережно относятся к закреплённой за ними импортной технике, своими силами обеспечивают текущее содержание своих железных «кормильцев».<br />
<br />
– С 2008 года наше предприятие начало прирастать – было принято на баланс ОМТО-4 семь баз топлива, расположенных на станциях Лена, Северобайкальск, Новый Уоян, Таксимо, Куанда, Новая Чара, Икабья, – выдаёт историческую справку заместитель начальника ОМТО-4 Владимир Рыбкин. – С тех пор мы храним в них топливо сторонних организаций и на этом, можно сказать, неплохо зарабатываем: так, за 5 месяцев текущего года нами в казну железной дороги было перечислено более четырёх миллионов рублей.<br />
<br />
Следует заметить, что львиную долю этих доходов приносит база топлива, расположенная на станции Таксимо. За этот объект отвечает мастер участка Людмила Горбунова. Под её чутким руководством трудится раздатчик нефтепродуктов Алексей Крюков, грамотный специалист, настоящий профессионал в своём деле. Он постоянно следит за чёткой, безотказной работой оборудования, хорошо знает технологию работ по сливу-наливу топлива и активно обучает молодёжь премудростям профессии. И потому на этом объекте идёт стабильное, ежеквартальное перевыполнение плановых заданий.<br />
<br />
Экономист первой категории ОМТО-4 Ирина Варфоломеева с удовольствием отмечает тот факт, что план реализации товарно-материальных ресурсов за первый квартал был выполнен на 118%, на столько же – производительность труда. Стабильно, ежеквартально, выполняется и план по нормативу запаса. А вот по убыткам от несохранных перевозок грузов, повреждению вагонов, производственному травматизму и прочему негативу предприятие уже многие годы идёт «по нулям». <br />
<br />
Так что в деле своевременного обеспечения спецодеждой, инструментами и запчастями предприятий Северобайкальского региона работники ОМТО-4 достигли определённых высот и снижать планку не намерены. <br />
<br />
Не забывают здесь и об экологической безопасности. Предприятием с недавних пор организованы сбор и отправка на ст.Вихоревка «бэушных» ртутьсодержащих ламп, отработавших своё автошин и аккумуляторных батарей. Там специализированная фирма ведёт переработку и утилизацию этих отходов производства.<br />
<br />
Идеальный порядок и чистота на территории, товарные ценности, аккуратно разложенные на полках материального склада, чёткий ритм погрузки-выгрузки. Да, в обширных владениях ОМТО-4 во всём чувствуются хозяйская хватка и догляд. И невольно думаешь: вот везде бы так – глядишь, и побыстрее наступило бы у нас светлое будущее, всеобщее благоденствие и процветание… <br />
Рэм Чарский. Фото автора
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31