Ряд служб и дирекций формально провели особый режим работы командного состава.

15 июня главный ревизор ВСЖД по безопасности движения поездов Игорь Зарубин провёл в режиме видеоконференции разбор неудовлетворительной организации работы в период праздничных дней (с 9 по 13 июня).

"/> Из сердца вон и с плеч долой | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20120622 | 6 полоса
24 октября 2020 06:32

24 октября 2020 06:32

Из сердца вон и с плеч долой

Ряд служб и дирекций формально провели особый режим работы командного состава.

15 июня главный ревизор ВСЖД по безопасности движения поездов Игорь Зарубин провёл в режиме видеоконференции разбор неудовлетворительной организации работы в период праздничных дней (с 9 по 13 июня).

Ряд служб и дирекций формально провели особый режим работы командного состава.<br />
<br />
15 июня главный ревизор ВСЖД по безопасности движения поездов Игорь Зарубин провёл в режиме видеоконференции разбор неудовлетворительной организации работы в период праздничных дней (с 9 по 13 июня).<br />
<br />
Первым пришлось давать объяснение начальнику службы вагонного хозяйства Ренату Ибятову. Ревизорская проверка выявила, что служба не обеспечила выезд руководителей и специалистов на наиболее неблагополучные предприятия хозяйства – в ВЧДЭ-13 (Тайшет) и ВЧДЭ-10 (Улан-Удэ).<br />
<br />
Как отметил Игорь Зарубин, руководители Дирекции тяги в период особого режима не организовали проверки предприятий, расположенных в границах Тайшетского региона.<br />
<br />
К слову, по результатам разбора в период январских праздников ревизорами было сделано замечание о недопустимости «кучных» проверок вблизи узла Иркутск-Сортировочный. Но должные выводы были сделаны не всеми руководителями во время июньского особого режима работы. Ведь проще проверить ближайшую к областному центру станцию Большой Луг, нежели подведомственные предприятия отдалённой станции Нижнеудинск...<br />
<br />
Удивили движенцы. По словам Игоря Зарубина, руководители ДУД провели всего три проверки. А вот командиры ДЦУПа вообще не посчитали нужным их проводить. И потому первому заместителю начальника центра Александру Кадлубовскому пришлось давать объяснения на этот счёт. <br />
<br />
Согласно отчётным данным проведено 262 проверки правильности и надёжности закрепления вагонов и при этом выявлено всего четыре(!) замечания, да и то все они зафиксированы участковыми ревизорами. Но ведь, как резонно напомнил Игорь Зарубин, только при проведении весеннего комиссионного осмотра было выявлено 13 нарушений норм закрепления.<br />
<br />
В нарушение требований пункта 6.13 телеграфного указания начальника дороги от 9 июня 2012 года в период особого режима неудовлетворительно действовали грузовики. Как отметил главный ревизор ВСЖД, руководители и ревизоры службы коммерческой работы в сфере грузовых перевозок не провели на станции Тайшет ни одной проверки соблюдения ТУ размещения и крепления груза в вагонах и контейнерах, подтверждающие материалы отсутствуют.<br />
<br />
Кто-то может заметить, мол, подумаешь, не провели проверки... Дескать, всё это мелочи. Не скажите. Вот вам показательный пример, а точнее урок. 11 июня 2012 года на станции Смычка Свердловской дороги в грузовом поезде в режиме выбега при скорости 23 км/ч был допущен сход с рельсов десятого вагона с головы состава с последующим сходом ещё семи полувагонов с нарушением габарита пяти путей.<br />
<br />
Следствие схода – повреждение восьми полувагонов (из них четырём необходим объём деповского ремонта). Значительные повреждения получили расположенные вблизи схода устройства инфраструктуры. Как выяснили ревизоры, причиной схода на этой станции стало превышение веса погрузки сверх грузоподъёмности сразу в семи вагонах. Помимо всего прочего грузоотправитель неравномерно разместил груз в трёх вагонах, допустил ряд других грубых нарушений правил погрузки.<br />
Борис Ступин.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31