Определяющий месяц второго квартала будет напряжённым.

Говоря о результатах работы сети в мае, президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин на селекторном совещании 13 июня отметил, что месячный план погрузки перевыполнен на 0,9%. Рост обеспечен, прежде всего, за счёт низкодоходных грузов: каменного угля, строительных грузов, промышленного сырья, формовочных материалов.

"/> Итоги подведёт июнь | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20120615 | 2 полоса
21 октября 2020 08:21

21 октября 2020 08:21

Итоги подведёт июнь

Определяющий месяц второго квартала будет напряжённым.

Говоря о результатах работы сети в мае, президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин на селекторном совещании 13 июня отметил, что месячный план погрузки перевыполнен на 0,9%. Рост обеспечен, прежде всего, за счёт низкодоходных грузов: каменного угля, строительных грузов, промышленного сырья, формовочных материалов.

Определяющий месяц второго квартала будет напряжённым.<br />
<br />
Говоря о результатах работы сети в мае, президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин на селекторном совещании 13 июня отметил, что месячный план погрузки перевыполнен на 0,9%. Рост обеспечен, прежде всего, за счёт низкодоходных грузов: каменного угля, строительных грузов, промышленного сырья, формовочных материалов. <br />
<br />
В целом погрузка в низкодоходном сегменте возросла на 6%, тогда как перевозки доходных грузов осуществлялись чуть ниже уровня прошлого года. Владимир Якунин призвал активизировать работу в этом направлении, принять меры по дополнительному снижению расходов и эффективности использования наличных ресурсов. <br />
<br />
На ВСЖД в июне необходимо обеспечить погрузку не менее 5,94 млн тонн груза, или 198 тыс. тонн в среднем в сутки (с ростом к прошлому году на 1,1%). Обеспечить тарифный грузооборот в объёме 15,4 млрд тонно-километров с ростом к прошлому году на 0,2%, выполнить бюджетные задания по участковой скорости, среднему весу поезда, производительности локомотивов. <br />
<br />
На дорожном селекторном совещании, которое прошло сразу же по окончании сетевого, начальник ВСЖД Василий Фролов подверг резкой критике руководство дирекций управления движением и тяги, которые не принимают конкретных мер для безусловного выполнения этих задач.<br />
<br />
Говоря о работе дороги в мае, Василий Фролов отметил, что в этом месяце ухудшилась ситуация с выполнением основных эксплуатационных показателей. Несмотря на предпринятые меры, на дороге был выполнен только один бюджетный показатель – средний вес поезда (102%). Лишь 83,1% от плановой составила участковая скорость, низка производительность локомотивов.<br />
<br />
Много ещё задержек пассажирских и пригородных поездов по вине дирекций управления движением, тяги и по ремонту тягового подвижного состава, служб пути, электрификации и электроснабжения, автоматики и телемеханики. Начальник ВСЖД предупредил всех, что по итогам второго квартала графиковая дисциплина движения поездов будет одним из основных критериев оценки работы каждого руководителя дороги.<br />
<br />
В начале же своего выступления Василий Фролов вернулся к комиссионному осмотру инфраструктуры дороги и подвижного состава, ибо практически весь май был посвящён именно этому. Осмотр, по его словам, выявил серьёзные недостатки в работе подразделений дороги, а также факты безответственного отношения ряда руководителей и исполнителей к возложенным на них обязанностям.<br />
<br />
Несмотря на то, что итоги осмотра были подведены на специальном совещании в управлении дороги, Василий Фролов ещё раз отметил для всей линии, что за последний год наметилась отрицательная динамика как в количестве выявленных замечаний, так и принятых запретных мер. Это серьёзный повод руководителям служб, дирекций и филиалов задуматься о своей роли в управлении подразделениями.<br />
<br />
Алексей Васинфото: архив «восточно-сибирского пути» .
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31