В минувший понедельник первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов подписал телеграфное указание, согласно которому в период с 5 по 13 июня установлены задания по размерам передачи поездо-локомотивов и вагонов по междорожным стыкам, а также параметры, определяющие содержание в эксплуатации парка локомотивов в грузовом движении.

"/> Вынужденная мера | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20120608 | 2 полоса
22 октября 2020 04:21

22 октября 2020 04:21

Вынужденная мера

В минувший понедельник первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов подписал телеграфное указание, согласно которому в период с 5 по 13 июня установлены задания по размерам передачи поездо-локомотивов и вагонов по междорожным стыкам, а также параметры, определяющие содержание в эксплуатации парка локомотивов в грузовом движении.

В минувший понедельник первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов подписал телеграфное указание, согласно которому в период с 5 по 13 июня установлены задания по размерам передачи поездо-локомотивов и вагонов по междорожным стыкам, а также параметры, определяющие содержание в эксплуатации парка локомотивов в грузовом движении.<br />
<br />
Вынужденная мера связана со значительным осложнением эксплуатационной работы и тревожной ситуацией с организацией перевозок на ряде дорог.<br />
<br />
Во вторник на селекторном совещании Вадим Морозов подчеркнул, что некоторые объёмные показатели, заложенные в программных документах компании, сегодня не соответствуют реальному качеству выполняемой работы. Такие основные качественные показатели, как производительность локомотива и средний вес поезда, выполняются только на трёх дорогах. А с заданием по участковой скорости и вовсе справились только две. В то же время в июне сеть взяла мощный старт по освоению объёмов погрузки, которая 1 июня достигла 3 млн 930 тыс. тонн, что выше прошлогоднего максимума. Однако ряд дорог не дотягивает до плана. Это Калининградская, Северная, Горьковская, Куйбышевская, Южно-Уральская и Красноярская.<br />
<br />
Проблемы с выгрузкой обусловлены повсеместным наличием местного груза в объёмах, значительно превышающих установленные нормативы. Особое внимание Вадим Морозов потребовал уделить выгрузке в портах, поскольку именно на припортовых дорогах сосредоточено наибольшее количество «брошенных» поездов. Далека от оптимальной и организация труда локомотивных бригад. Так, общее следование пассажиром возросло более чем на 20%, причём на Дальневосточной достигли увеличения в 2,3 раза. Сложная обстановка и на Забайкальской, где оказались сконцентрированы электровозы, которые более востребованы на Красноярской и Восточно-Сибирской. Начальник ЗабЖД Сергей Иванов доложил, что ремонтные депо стали работать более стабильно, однако есть проблемы с неисправностями локомотивов в пути следования. На этой дороге приходится сдерживать локомотивы Западного полигона по той причине, что машины с Восточного полигона своевременно не возвращаются.<br />
Михаил Поморцев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31