В мае нынешнего года исполнилось 70 лет с момента подписания народным комиссаром путей сообщения А. Хрулевым приказа о создании организационно-штатных групп при управлениях железных дорог.

"/> История дороги в ракурсе штатного расписания | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20120525 | 3 полоса
22 октября 2020 12:09

22 октября 2020 12:09

История дороги в ракурсе штатного расписания

В мае нынешнего года исполнилось 70 лет с момента подписания народным комиссаром путей сообщения А. Хрулевым приказа о создании организационно-штатных групп при управлениях железных дорог.

В мае нынешнего года исполнилось 70 лет с момента подписания народным комиссаром путей сообщения А. Хрулевым приказа о создании организационно-штатных групп при управлениях железных дорог.<br />
<br />
В соответствии с приказом наркома «Об организационно-штатном управлении НКПС и организационно-штатных группах при управлениях железных дорог» на ВСЖД была создана группа из трёх человек. В день 70-летия хочется вспомнить имена тех, с кого начиналась история нашего отдела: Д.Ф. Карягин, А.П. Насынов, Г.Т. Семутин, А.Н. Калюх, С.Ф. Сапрыкин, Л.А. Марютина, Н.И. Максимова. Перед ними ставились задачи по формированию структуры дороги, штатных расписаний управления дороги и хозяйственных единиц, установлению разрядности и классности.<br />
<br />
К сложившимся годами организационно-штатным функциям добавились вопросы реорганизации подразделений и проведения структурно-организационных мероприятий в соответствии с программой реформирования отрасли. Задачи расширились и усложнились. За весь период существования дороги юридическое оформление основных структурных преобразований легло на плечи организационно-штатного отдела. В 1960–1979 годах – разъединение, объединение и опять разъединение Красноярской и Восточно-Сибирской дорог. В 1985–1987-м – внедрение Белорусского метода управления. В 1995–1997 годах – лишение статуса юридического лица и укрупнение линейных предприятий дороги, присоединение Северобайкальского отделения дороги. В 1997–1998-м – реорганизация отделений дороги, создание опорных станций. В 1998–2000-м – формирование безотделенческой структуры, передача Улан-Удэнского ЛВРЗ в состав дороги. В 2001–2012 годах – проведение структурно-организационных мероприятий первого, второго и третьего этапов реформирования.<br />
<br />
В период реформирования отрасли на отдел возлагаются новые сложные задачи, создаются новые подразделения, из состава дороги выделяются вертикально интегрированные структуры. Сама жизнь ставит перед отделом всё новые и новые задачи и не даёт права на ошибки, так как от правильности подготовки документов часто зависит судьба работников дороги. Не даёт права на ошибку и тот факт, что отдел подчиняется непосредственно начальнику дороги, а многие вопросы решаются на уровне президента ОАО «РЖД». <br />
Наталья Соколова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31