Контакт? Есть контакт!
На Восточно-Сибирской железной дороге приступили к реализации пилотного проекта «Тренинг эффективного взаимодействия». Его цель – привить специалистам навыки в установлении контакта.
На Восточно-Сибирской железной дороге приступили к реализации пилотного проекта «Тренинг эффективного взаимодействия». Его цель – привить специалистам навыки в установлении контакта.<br />
<br />
Инициаторами и разработчиками идеи выступили сотрудники дорожного центра оценки, мониторинга персонала и молодёжной политики при поддержке службы управления персоналом. Тьютерами «по тонкостям общения» стали штатные психологи.<br />
<br />
– Реформирование железнодорожного транспорта, направленное на создание вертикально интегрированной системы управления, привело к растворению горизонтальных связей на местах. И если раньше взаимодействие между предприятиями было обозначено производственным регламентом, то сегодня железнодорожникам, работающим в подразделениях магистрали, региональных дирекциях, дочерних обществах, нужно договариваться. Как правильно и быстро войти в контакт, готовы научить наши психологи, – отметил начальник центра оценки, мониторинга персонала и молодёжной политики ВСЖД Денис Кузнечихин.<br />
<br />
Первый тренинг прошёл на днях. Его участниками стали девять человек из числа специалистов по управлению персоналом и активистов молодёжного движения. Им предложили четырёхчасовой курс, включающий лекции, деловые и ролевые игры. Тьютеры провели обучение правилам вступления в контакт, детально рассмотрели вербальные и невербальные способы его установления.<br />
<br />
Полученными знаниями участники «пилота» будут делиться на производстве, выступая уже в роли тьютеров. Активисты молодёжного движения смогут применить «правила эффективного взаимодействия» уже в мае этого года во время выездной акции «Добро пожаловать на ВСЖД» по Улан- Удэнскому региону.<br />
<br />
В планах – проведение пилотного тренинга на V дорожном слёте молодёжи, который состоится летом, а осенью предполагается дать идее качественную оценку. Несмотря на первые шаги в её реализации, в центре прогнозируют положительный результат. И полагают, что на ВСЖД созрела необходимость создания сектора по подготовке тренинговых программ, направленных на развитие у работников корпоративных компетенций. <br />
<br />
<br />
Инициаторами и разработчиками идеи выступили сотрудники дорожного центра оценки, мониторинга персонала и молодёжной политики при поддержке службы управления персоналом. Тьютерами «по тонкостям общения» стали штатные психологи.<br />
<br />
– Реформирование железнодорожного транспорта, направленное на создание вертикально интегрированной системы управления, привело к растворению горизонтальных связей на местах. И если раньше взаимодействие между предприятиями было обозначено производственным регламентом, то сегодня железнодорожникам, работающим в подразделениях магистрали, региональных дирекциях, дочерних обществах, нужно договариваться. Как правильно и быстро войти в контакт, готовы научить наши психологи, – отметил начальник центра оценки, мониторинга персонала и молодёжной политики ВСЖД Денис Кузнечихин.<br />
<br />
Первый тренинг прошёл на днях. Его участниками стали девять человек из числа специалистов по управлению персоналом и активистов молодёжного движения. Им предложили четырёхчасовой курс, включающий лекции, деловые и ролевые игры. Тьютеры провели обучение правилам вступления в контакт, детально рассмотрели вербальные и невербальные способы его установления.<br />
<br />
Полученными знаниями участники «пилота» будут делиться на производстве, выступая уже в роли тьютеров. Активисты молодёжного движения смогут применить «правила эффективного взаимодействия» уже в мае этого года во время выездной акции «Добро пожаловать на ВСЖД» по Улан- Удэнскому региону.<br />
<br />
В планах – проведение пилотного тренинга на V дорожном слёте молодёжи, который состоится летом, а осенью предполагается дать идее качественную оценку. Несмотря на первые шаги в её реализации, в центре прогнозируют положительный результат. И полагают, что на ВСЖД созрела необходимость создания сектора по подготовке тренинговых программ, направленных на развитие у работников корпоративных компетенций. <br />
<br />
Лейла Мустафаева