Повышение тарифов не является приоритетом компании.

Технологические возможности Восточно-Сибирской дирекции моторвагонного подвижного состава (РДМВ) и Восточно-Сибирской дирекции пассажирских обустройств (РДПО) рассмотрены на совещании, состоявшемся с участием руководителей ОАО «РЖД», представителей пассажирского комплекса Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог.

"/> Думать о маркетинге | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20120420 | 3 полоса
22 октября 2020 15:39

22 октября 2020 15:39

Думать о маркетинге

Повышение тарифов не является приоритетом компании.

Технологические возможности Восточно-Сибирской дирекции моторвагонного подвижного состава (РДМВ) и Восточно-Сибирской дирекции пассажирских обустройств (РДПО) рассмотрены на совещании, состоявшемся с участием руководителей ОАО «РЖД», представителей пассажирского комплекса Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог.

Повышение тарифов не является приоритетом компании.<br />
<br />
Технологические возможности Восточно-Сибирской дирекции моторвагонного подвижного состава (РДМВ) и Восточно-Сибирской дирекции пассажирских обустройств (РДПО) рассмотрены на совещании, состоявшемся с участием руководителей ОАО «РЖД», представителей пассажирского комплекса Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог.<br />
<br />
Какие преобразования ожидаются? Занимая нишу дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении, новые структурные образования берут на себя и выполняемые ею функции. В сферу интересов РДМВ попадает весь моторвагонный подвижной состав со структурными подразделениями, цельнометаллические вагоны, рельсовые автобусы, здания деповского хозяйства, эксплуатационный штат, включая ремонтников подвижного состава и локомотивные бригады.<br />
<br />
На РДПО возложена ответственность за состояние посадочных платформ, пригородных павильонов и малых вокзалов.<br />
<br />
Высказывая свою точку зрения на ход реформирования, заместитель начальника департамента пассажирских сообщений Александр Ротанов отметил, что структурные преобразования идут по плану, как на местах, так и в ОАО «РЖД». Но он подчеркнул, что надо сделать всё, чтобы они были безболезненными для пассажиров и железной дороги.<br />
<br />
В то же время, по его словам, РДМВ и РДПО получают в наследство не только позитив, но и недоработки НДПС. В частности, в процессе деятельности дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении на ВСЖД в течение двух лет наблюдалось снижение пассажиропотока, имели место срывы графика, были недоработки в содержании её инфраструктуры на линии.<br />
<br />
Затрагивая эти вопросы, начальник региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Александр Семёнов охарактеризовал ситуацию, в которой предстоит работать новым структурам. На 2012 год, отметил он, выделены средства на капитальный ремонт деповского и вокзального хозяйств, подвижного состава, на реализацию инвестиционных программ и модернизацию моторвагоного подвижного состава.<br />
<br />
Останавливаясь на задачах, которые предстоит решать новым структурам, Александр Семёнов сообщил, что в первом квартале этого года, по сравнению с прошлым, произошло снижение пассажирооборота в пригородном сообщении почти на 6% в связи со снижением потока платных пассажиров.<br />
<br />
Из-за отмены в прошлом году некоторых пригородных маршрутов и сокращения дней следования электропоездов часть пассажиров перешла на автотранспорт. Для их возвращения восстановлены схемы маршрутов, а БППК предложила тариф для проезда в границах Иркутска, равный 12 руб., от станции Батарейная до станции Кая.<br />
<br />
Кроме того, рассматривается проект по привлечению пассажиров на участке Аку – Хани, ранее не охваченном пригородным движением, предложено организовать пригородное движение на участках Иркутск – Улан-Удэ и Тайшет – Юрты.<br />
<br />
Участники совещания затронули вопросы укомплектования технического персонала дирекций.<br />
<br />
Так, начальник Восточно-Сибирской РДМВ Сергей Еремеев сообщил, что для выполнения заданных объёмов работы локомотивные бригады укомплектованы. Ещё раньше НДПС подготовила 192 машиниста и 195 помощников машиниста.<br />
<br />
В свою очередь начальник Восточно-Сибирской дирекции пассажирских обустройств Андрей Шестаков сообщил о том, что на её балансе 1386 объектов.<br />
<br />
Начальник центра по корпоративному управлению пригородным комплексом Максим Шнейдер остановился на вопросах грамотного взаимодействия со всеми структурами ВСЖД и БППК. Особое внимание он обратил на тарифную политику: компания не ставит задачи повышать стоимость за проезд, следует думать о проработке маркетинга. Главное – знать реальную ситуацию по каждому маршруту.<br />
<br />
Александр Иванов. Фото автора
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31