Властям придётся подключиться к обеспечению безопасности на переездах.

С начала 2012 года на переездах в границах ВСЖД произошло четыре дорожно-транспортных происшествия. За аналогичный период прошлого года таких случаев было три. Такая статистика была озвучена на видеоселекторном совещании, посвящённом вопросам снижения аварийности на железнодорожных переездах, которое провёл заместитель начальника дороги – начальник Дирекции инфраструктуры Александр Скачков.

"/> У проблем объезда нет | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20120413 | 2 полоса
01 ноября 2020 01:27

01 ноября 2020 01:27

У проблем объезда нет

Властям придётся подключиться к обеспечению безопасности на переездах.

С начала 2012 года на переездах в границах ВСЖД произошло четыре дорожно-транспортных происшествия. За аналогичный период прошлого года таких случаев было три. Такая статистика была озвучена на видеоселекторном совещании, посвящённом вопросам снижения аварийности на железнодорожных переездах, которое провёл заместитель начальника дороги – начальник Дирекции инфраструктуры Александр Скачков.

Властям придётся подключиться к обеспечению безопасности на переездах.<br />
<br />
С начала 2012 года на переездах в границах ВСЖД произошло четыре дорожно-транспортных происшествия. За аналогичный период прошлого года таких случаев было три. Такая статистика была озвучена на видеоселекторном совещании, посвящённом вопросам снижения аварийности на железнодорожных переездах, которое провёл заместитель начальника дороги – начальник Дирекции инфраструктуры Александр Скачков.<br />
<br />
Если брать шире, то речь шла не об аварийности как таковой, а о том, какие предпосылки ей сопутствуют и что нужно делать, чтобы минимизировать их. И здесь, как говорится, без посторонней помощи железнодорожникам не обойтись.<br />
<br />
Не случайно на совещание были приглашены и присутствовали в зале-студии управления ВСЖД и в студиях на линии представители областной и районных администраций, руководители ГИБДД, транспортной прокуратуры, автодорнадзора, МЧС и другие.<br />
<br />
В границах дороги 234 зоны одноуровневого пересечения автомобильных дорог с железнодорожным полотном. Многие из них – федерального значения, что тем более требует согласованного взаимодействия с различными ведомствами и уровнями власти. Но почему-то, как только речь заходит о содержании и оборудовании таких переездов, все чиновничьи головы дружно поворачиваются в сторону железной дороги.<br />
<br />
– В 2011 году на эти цели мы потратили 50 миллионов рублей, – очертил вклад железнодорожников Александр Скачков. – В этом году цифра увеличится вдвое. Но так не может продолжаться до бесконечности!<br />
<br />
На дороге немало неохраняемых переездов, есть и такие, открытие которых никто не санкционировал. Но когда железная дорога ставит вопрос об их переносе или закрытии, в ответ получает гневные возражения от глав муниципальных образований.<br />
<br />
Впрочем, взаимными упрёками проблему с места не сдвинуть. Поэтому все участники совещания внесли свои конструктивные предложения. Начальник Управления ГИБДД по Иркутской области полковник полиции Сергей Панченко кроме апробированных форм сотрудничества с ВСЖД предложил и такую, как усиление постов дежурных по переездам наружными камерами видеонаблюдения, по сигналам с которых патрульный экипаж может реагировать чуть ли не в режиме онлайн. Такие возможности у ГИБДД есть. Железная дорога не возражает.<br />
<br />
Также было предложено совместно с транспортной прокуратурой, представителями ВСЖД, ГИБДД и под председательством местных органов власти провести обследование технологических переездов, не состоящих на балансе железной дороги, выявить несанкционированные и привести их к требованиям нормативных документов.<br />
<br />
На отдельном совещании будет рассмотрен вопрос по содержанию переездов на 128-м и 188-м км (Чунский район), 4806-м км (ст. Нюра), 4488-м км (ст. Юрты) и организации здесь движения в разных уровнях железной и автомобильных дорог.<br />
<br />
Владимир Палагутин. Фото: архив «восточно-сибирского пути»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30