На сети дорог следует удержать мартовские темпы роста погрузки.

Среднесуточная погрузка в марте составила 3,485 млн тонн, что на 3,2% выше прошлогоднего уровня. Об этом шла речь на селекторном совещании 4 апреля.

"/> Не расслабляться | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20120409 | 2 полоса
20 октября 2020 09:33

20 октября 2020 09:33

Не расслабляться

На сети дорог следует удержать мартовские темпы роста погрузки.

Среднесуточная погрузка в марте составила 3,485 млн тонн, что на 3,2% выше прошлогоднего уровня. Об этом шла речь на селекторном совещании 4 апреля.

На сети дорог следует удержать мартовские темпы роста погрузки.<br />
<br />
Среднесуточная погрузка в марте составила 3,485 млн тонн, что на 3,2% выше прошлогоднего уровня. Об этом шла речь на селекторном совещании 4 апреля. <br />
<br />
В целом по итогам первого квартала среднесуточная погрузка превысила прошлогодний уровень почти на 3%, что создаёт необходимую базу для достижения утверждённых правлением компании целевых параметров грузовых перевозок на этот год. <br />
<br />
На совещании президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин был вынужден затронуть проблему, которая была выявлена в ходе недавних проверок на ряде дорог. Выяснилось, что сводный заказ на погрузку в вагонах, находящихся в управлении РЖД, в частности на Красноярской и Дальневосточной дорогах, принимался намного выше установленных ранее нормативов. Причём одним компаниям вагоны предоставлялись даже без заключённых договоров и чуть ли не раньше срока, в то время как другим – по остаточному принципу. Подобные замечания есть и по Западно-Сибирской магистрали. Один из работников по этой же причине уже уволен с Приволжской дороги. <br />
<br />
Для исключения предпосылок для подобных злоупотреблений был намечен ряд мер. Предусмотрен переход от непрерывного к календарному планированию перевозок грузов. При формировании сводного заказа и сменно-суточного плана погрузки на региональном уровне для недопущения искусственного дефицита подвижного состава ужесточён контроль за соблюдением Регламента взаимодействия ЦФТО и ЦД. На станциях необходимо исключить избыточное накопление вагонов разных собственников, которое бы приводило к возможности злоупотребления начальниками станций при определении первоочерёдности подачи вагонов под погрузку.<br />
<br />
Для исключения или, по крайней мере, снижения участия в перевозках посредников (интеграторов) приоритет при заключении долгосрочных договоров на предоставление полувагонов под управлением ОАО «РЖД» отдаётся клиентам, имеющим грузовую базу и являющимся грузоотправителями. <br />
<br />
Будет пересмотрен и порядок совместного подписания учётной карточки начальником станции и представителем ЛАФТО. Это необходимо для повышения ответственности причастных работников при выполнении принятых заявок. <br />
<br />
При этом Владимир Якунин подчеркнул, что прямое общение работников станций с клиентами, минуя ЦФТО, запрещается категорически. Подобные факты могут быть рассмотрены как основание для освобождения работников от занимаемых должностей. Вице-президенту Дмитрию Шаханову и начальнику департамента управления персоналом Любови Васиной поручено применять при увольнении таких работников соответствующие статьи Трудового кодекса, исключая случаи освобождения от должности по собственному желанию.<br />
<br />
План погрузки на апрель установлен в размере 3 млн 520 тыс. тонн в сутки, что выше на 2,2% прошлогодних апрельских объёмов. Но при этом президент компании обратил внимание на то, что отставание от докризисного 2007 года по-прежнему значительно: минус 5,4%.<br />
Олег Сергеенко
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31