Чем предпочтительнее отдых в здравницах компании?

По своему значению комплекс социальных объектов на ВСЖД и всей сети российских железных дорог можно приравнять к стратосфере. Она создаёт условия для восстановления работоспособности, повышения настроения, формирует уверенность в собственных силах, а значит – обеспечивает устойчивую работу Восточно-Сибирской дороги. С надеждой, что это пространство и впредь будет оставаться комфортным, мы задали два вопроса, которые волнуют читателей газеты, начальнику Дирекции социальной сферы ВСЖД Эльвире Чиликиной.

"/> Сфера без вакуума | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20120409 | 11 полоса
24 октября 2020 09:11

24 октября 2020 09:11

Сфера без вакуума

Чем предпочтительнее отдых в здравницах компании?

По своему значению комплекс социальных объектов на ВСЖД и всей сети российских железных дорог можно приравнять к стратосфере. Она создаёт условия для восстановления работоспособности, повышения настроения, формирует уверенность в собственных силах, а значит – обеспечивает устойчивую работу Восточно-Сибирской дороги. С надеждой, что это пространство и впредь будет оставаться комфортным, мы задали два вопроса, которые волнуют читателей газеты, начальнику Дирекции социальной сферы ВСЖД Эльвире Чиликиной.

Чем предпочтительнее отдых в здравницах компании?<br />
<br />
По своему значению комплекс социальных объектов на ВСЖД и всей сети российских железных дорог можно приравнять к стратосфере. Она создаёт условия для восстановления работоспособности, повышения настроения, формирует уверенность в собственных силах, а значит – обеспечивает устойчивую работу Восточно-Сибирской дороги. С надеждой, что это пространство и впредь будет оставаться комфортным, мы задали два вопроса, которые волнуют читателей газеты, начальнику Дирекции социальной сферы ВСЖД Эльвире Чиликиной.<br />
<br />
– Эльвира Олеговна, насколько верны суждения о том, что сегодня выгоднее купить путёвку за границу, чем в дорожный санаторий-профилакторий?<br />
<br />
– За границу чаще всего человек едет на отдых, а не на лечение, и в стоимость пребывания входят только гостиница и питание. В Китае и Турции, например, – там, где традиционно отдыхают российские туристы, – санаториев с лечением нет. Есть спа-отели, но не лечение.<br />
<br />
Если говорить о европейских санаториях, то здесь явное ценовое преимущество у нас.<br />
<br />
Дело в том, что профиль наших санаториев – это те патологии, которые наиболее часто встречаются в среде работников железнодорожного транспорта. Ради этого и развивалась в свое время санаторно-курортная деятельность ОАО «РЖД». Здесь можно пройти санаторно-курортное лечение заболеваний сердечно-сосудистой системы, нервной системы, желудочно-кишечного тракта, костно-мышечной системы, опорно-двигательного аппарата, органов дыхания, болезней уха, горла, носа. Профилактории располагают спортивно-оздоровительными комплексами (тренажёрные и спортивные залы, бассейн, сауна, солярий, гидромассаж, кедровая бочка и др.). <br />
<br />
В 2011 году из общего числа работников, прошедших курс оздоровления, 75% пришлось на работников основных железнодорожных профессий. Курс реабилитации локомотивных бригад прошли 2,5 тыс.человек. Кроме того, к услугам железнодорожников в наших санаториях курсы оздоровления «Мать и дитя», путёвки выходного дня.<br />
<br />
– Как вы оцениваете конкуренто-способность санаторно-курортного комплекса ВСЖД?<br />
<br />
– Конкурентов у нас, конечно, хватает. А побеждать можно одним способом – повышая качество услуг. Главная цель – чтобы человек уезжал от нас отдохнувшим, с желанием ещё не раз приехать. Сильных сторон у наших санаториев-профилакториев более чем достаточно. Это и единый комплекс услуг: лечение, проживание, питание, досуг и собственная бальнеогрязелечебница. И выгодное расположение (транспортная доступность, близость к потребителю). И собственная инфраструктура. Я уже не говорю о возможности для работников компании получения льготной путёвки.<br />
<br />
Однако нужно расширять ассортимент услуг, проявлять больше маркетинговой гибкости, например снижать цены в сезон низкой заполняемости.<br />
<br />
Особая тема – это решение вопросов социальной поддержки в дирекциях центрального подчинения и ДЗО. Нужно понимать: в нашей сфере нет вакуума. Направляя своих работников не в дорожные, а в какие-то иные российские здравницы, мы тем самым «инвестируем» средства в развитие других объектов оздоровления. А не наших – тех, что филиал сохраняет как раз для работников всех структурных подразделений ОАО «РЖД» и ДЗО, расположенных в границах ВСЖД, а также членов их семей и ветеранов отрасли.<br />
<br />
Владимир Капустин. Фото: Архив «Восточно-Сибирского пути»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31