175-летие железных дорог России станет ключевой темой в 2012 году для всех структурных подразделений, работающих в границах ВСЖД. На очередном заседании комитета по управлению брендом и информационной политикой при Региональной оперативной комиссии его участники были ознакомлены с планом юбилейных мероприятий.

"/> Сила крепкого бренда | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20120330 | 2 полоса
23 октября 2020 00:10

23 октября 2020 00:10

Сила крепкого бренда

175-летие железных дорог России станет ключевой темой в 2012 году для всех структурных подразделений, работающих в границах ВСЖД. На очередном заседании комитета по управлению брендом и информационной политикой при Региональной оперативной комиссии его участники были ознакомлены с планом юбилейных мероприятий.

175-летие железных дорог России станет ключевой темой в 2012 году для всех структурных подразделений, работающих в границах ВСЖД. На очередном заседании комитета по управлению брендом и информационной политикой при Региональной оперативной комиссии его участники были ознакомлены с планом юбилейных мероприятий.<br />
<br />
По словам председателя комитета – начальника службы корпоративных коммуникаций ВСЖД Евгения Хохрякова, одним из центральных событий на ВСЖД в рамках празднования 175-летия РЖД станет присвоение Северомуйскому тоннелю имени Героя Социалистического Труда, легендарного начальника УС «Бамтоннельстрой» Владимира Аслан-Бековича Бессолова.<br />
<br />
На совещании в рамках брендовой политики ОАО «РЖД» были представлены шесть бренд-лидеров ВСЖД. В их обязанности входит проведение разъяснительной работы среди коллег и информирование службы корпоративных коммуникаций о случаях неправильного использования фирменного стиля.<br />
<br />
Как показывают социологические опросы, 52% россиян уверенно знают, что кроется за брендовой аббревиатурой «РЖД». Это дорогого стоит. Ведь сила крепкого бренда в том и состоит, что она подтверждает обещания деятельностью холдинга. Как отметили представители комитета, недопустимо фривольное, а порой игривое обращение с главным символом компании. На совещании были приведены примеры именно такого отношения к имиджу железнодорожного холдинга.<br />
<br />
В планах на этот год в границах дороги предусмотрена дальнейшая установка оборудования для трансляции корпоративного телевидения ОАО «РЖД». В частности, намечено установить оборудование для приёма сигнала и ЖК-панели на 38 объектах инфрастуктуры, в том числе вокзалах, офисах и даже в комнатах отдыха локомотивных бригад. Преполагается, что РЖД-ТВ скоро будет транслировать не только программы с производственной тематикой, но и уделит место развлекательному формату для привлечения большего числа телезрителей. Представители дочерних и зависимых обществ отметили, что корпоративное телевидение «РЖД» интересно не только внутри структуры, но и внешним зрителям. Об этом часто говорят пассажиры железнодорожных вокзалов.<br />
Игнат Боготольцев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31