Электромеханики ШЧ-7 решили, на что потратят деньги.

Слюдянская дистанция сигнализации, централизации и блокировки оказалась в числе трёх предприятий ВСЖД, отдельная категория специалистов которой получила в 2012 году право на компенсируемый социальный пакет (КСП). Об отношении работников двух предприятий, ПЧ Иркутск-сортировочный и МВД-5, к социальной новинке компании мы рассказали ранее. Теперь очередь электромехаников ШЧ-7 высказать своё отношение к ней.

"/> Оценили по достоинству | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20120330 | 11 полоса
23 октября 2020 15:01

23 октября 2020 15:01

Оценили по достоинству

Электромеханики ШЧ-7 решили, на что потратят деньги.

Слюдянская дистанция сигнализации, централизации и блокировки оказалась в числе трёх предприятий ВСЖД, отдельная категория специалистов которой получила в 2012 году право на компенсируемый социальный пакет (КСП). Об отношении работников двух предприятий, ПЧ Иркутск-сортировочный и МВД-5, к социальной новинке компании мы рассказали ранее. Теперь очередь электромехаников ШЧ-7 высказать своё отношение к ней.

Электромеханики ШЧ-7 решили, на что потратят деньги.<br />
<br />
Слюдянская дистанция сигнализации, централизации и блокировки оказалась в числе трёх предприятий ВСЖД, отдельная категория специалистов которой получила в 2012 году право на компенсируемый социальный пакет (КСП). Об отношении работников двух предприятий, ПЧ Иркутск-сортировочный и МВД-5, к социальной новинке компании мы рассказали ранее. Теперь очередь электромехаников ШЧ-7 высказать своё отношение к ней. <br />
<br />
Ольга Дмитриева:<br />
<br />
– Надо сказать, что эта социальная привилегия, которая пока не распространяется на весь наш коллектив, оценена по достоинству. Дело в том, что отрезок пути, который контролирует дистанция, испытывает нехватку квалифицированных кадров. Мне приходится добираться до места работы в Слюдянке из Байкальска. Часовой проезд в автобусе в один конец стоит 55 руб. Потому я решила использовать выделенные деньги (13800 руб. «грязными») на покупку проездных билетов.<br />
<br />
Безусловно, эту новинку надо распространять повсеместно. Причём не просто механически тиражировать, а творчески развивать. Мне кажется, надо не только расширять предложенные к оплате услуги, но и продумывать, так сказать, реалистичность их исполнения.<br />
<br />
Татьяна Божок:<br />
<br />
– Станции на нашем отрезке главного пути действительно кадрово оголяются, потому предложенная мера пришлась как нельзя кстати. Правда, некоторые наши электромонтёры высказывают недоумение: а почему нас обошли с КСП? Я же, посоветовавшись дома с родными, решила потратить предложенный соцпакет на покупку продуктов первой необходимости.<br />
<br />
Сергей Адамов:<br />
<br />
– Добираюсь на рабочее место тоже из Байкальска. Потому не было сомнений, как правильно потратить предложенный КСП. Конечно, на горюче-смазочные материалы для собственного автомобиля. Посчитал, что по минимуму на квартал мне необходимо потратить на горючку 3450 руб. Терпимо.<br />
<br />
Некоторые «чешут репу»: дескать, предложили халяву, а с документиком на подтверждение расходов проблема. Таким, как говорится, ещё и в рот положи. У меня лично никаких проблем с документальным подтверждением, на что и как я трачу предложенные социальные деньги, не возникает. По большому счёту, инициированная компанией привилегия – мера не только своевременная, но и современная. Она не только будет способствовать закреплению кадров (особенно на линии), но и привлекать работников, особенно молодых, к углублённому освоению современных информационных технологий. У нас есть и такие, кто использует предложенный соцпакет на оплату Интернета. Безусловно, такая инициатива укрепляет имидж нашей компании. Иногда общаюсь с работниками ОАО «Байкальский ЦБК», по соседству ведь живём, и, честно говоря, гордость появляется от того, что я работаю в ОАО «РЖД». Ничего подобного на БЦБК нет. Мало того, предложенные нашей компанией социальные деньги равны среднемесячной оплате труда работника Байкальского ЦБК.<br />
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31