Реконструкция нужна не только на станции, но и в умах персонала.

Технические и технологические возможности крупной сортировочной станции Тайшет, а также перспективы её развития стали предметом внимания советника президента компании и члена правления ОАО «РЖД» Владимира Старостенко, посетившего Восточно-Сибирскую магистраль на минувшей неделе.

"/> Узел резервов | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20120323 | 2 полоса
28 октября 2020 14:08

28 октября 2020 14:08

Узел резервов

Реконструкция нужна не только на станции, но и в умах персонала.

Технические и технологические возможности крупной сортировочной станции Тайшет, а также перспективы её развития стали предметом внимания советника президента компании и члена правления ОАО «РЖД» Владимира Старостенко, посетившего Восточно-Сибирскую магистраль на минувшей неделе.

Реконструкция нужна не только на станции, но и в умах персонала.<br />
<br />
Технические и технологические возможности крупной сортировочной станции Тайшет, а также перспективы её развития стали предметом внимания советника президента компании и члена правления ОАО «РЖД» Владимира Старостенко, посетившего Восточно-Сибирскую магистраль на минувшей неделе.<br />
<br />
Ознакомительная поездка Владимира Старостенко в Тайшет вылилась в пристрастное изучение им пропускных возможностей станции и наличия факторов, сдерживающих поездной поток по Транссибу. Он осмотрел парки станции, посты электрической централизации и технологические горки для роспуска вагонов.<br />
<br />
Член правления компании положительно оценил динамику сокращения времени на обработку составов в феврале и марте текущего года. Ознакомился он и с представленной ему схемой станции и с планом её технического развития. Начальник дороги Василий Фролов сообщил, что намеченная реконструкция станции Тайшет в техническом плане уже детально проработана. Тайшетцы ждут принципиального решения о финансировании реконструкции со стороны правления ОАО «РЖД».<br />
<br />
Владимир Старостенко согласился с тем, что реконструкция станции нужна, что это веление времени – удлинять пути и в целом расширять технический ресурс для того, чтобы при росте объёмов перевозок Тайшет не стал местом затора грузопотока. Вместе с тем заметил, что и в существующем техническом состоянии у станции ещё должны быть немалые резервы. Он подробно расспросил дежурных по станции, маневровых диспетчеров, дежурных по горкам, а также вагонных операторов о технологическом процессе. Выявленные, на его взгляд, упущения и нарушения, а также замечания и советы по совершенствованию технологии Владимир Старостенко представил на итоговом совещании, которое состоялось на узле с участием начальника ВСЖД Василия Фролова, руководителей дирекций и служб дороги, а также местных движенцев и специалистов других предприятий Тайшетского региона, причастных к пропуску поездов.<br />
<br />
Несмотря на то что в последнее время в Тайшете положительно решаются вопросы с обеспечением тяги и нет проблем с локомотивными бригадами, сам процесс поездоформирования организован недостаточно. К примеру, отсутствуют рычаги психологического воздействия на дежурных по станции и горочным комплексам, которое могло бы способствовать улучшению качества управления и ускорению этих процессов.<br />
<br />
Владимир Старостенко указал на отступления от технологических норм не только у средних командиров движения, но и у вагонников и локомотивщиков. Он рекомендовал провести комплексный анализ организации работы по станции «от входного до выходного сигналов», увидеть неиспользуемые резервы и разработать соответствующие меры.<br />
<br />
– Технологический процесс не догма, его можно и нужно совершенствовать, – подытожил советник президента компании.<br />
<br />
Владимир Кузьмищев. Фото автора
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31