Они не только вносят предложения, но и желают знать, что сделано по предыдущим запросам.

Жителям Байкальского региона предложили создать электричку своей мечты в рамках акции «Добро пожаловаться». Однако на вокзале Иркутск-Пассажирский ей впору было дать другое название: «Кому пожаловаться?»

"/> Пассажиры электричек ещё ждут ответа | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20120323 | 7 полоса
20 октября 2020 06:41

20 октября 2020 06:41

Пассажиры электричек ещё ждут ответа

Они не только вносят предложения, но и желают знать, что сделано по предыдущим запросам.

Жителям Байкальского региона предложили создать электричку своей мечты в рамках акции «Добро пожаловаться». Однако на вокзале Иркутск-Пассажирский ей впору было дать другое название: «Кому пожаловаться?»

Они не только вносят предложения, но и желают знать, что сделано по предыдущим запросам.<br />
<br />
Жителям Байкальского региона предложили создать электричку своей мечты в рамках акции «Добро пожаловаться». Однако на вокзале Иркутск-Пассажирский ей впору было дать другое название: «Кому пожаловаться?»<br />
<br />
Нынешнюю недельную акцию в транспортной компании приурочили ко Дню защиты прав потребителей. Пассажирам предложили поделиться своим видением того, как сделать поездки в пригородных поездах комфортнее и безопаснее. Только в регионе ВСЖД для пассажиров открыли двери сразу три общественных приёмных – в зданиях вокзалов Иркутск-Пассажирский, Улан-Удэ и Вихоревка.<br />
<br />
В первый день работы общественной приёмной на столичном вокзале магистрали пригородный перевозчик – ОАО «Байкальская пригородная пассажирская компания» – забыл отправить своего представителя. По крайней мере, оного не было среди специалистов, которые вели приём. И если какому-либо дотошному гражданину, горящему желанием создать электричку своей мечты, захотелось бы узнать, какие пожелания, высказанные пассажирами в ходе прошлогодней акции, перевозчик претворил в жизнь, то ему пришлось бы остаться при своём интересе.<br />
<br />
– Я уже не спрашиваю, почему электропоезда задерживаются в пути, – шелеховчанин Пётр Ангаев (на фото), зашедший в общественную приёмную с «пакетом» вопросов и предложений, ответа на этот «долгоиграющий» вопрос явно не планировал получить. Хотя было бы неплохо, если бы представитель перевозчика разъяснил пассажиру о существовании объективных причин тех сбоев в выполнении графика движения пригородных поездов, что случаются в период летних путевых работ.<br />
<br />
В последние годы горожанин живёт в дачном посёлке в районе Большого Луга. Поэтому почти ежедневно пользуется услугами БППК. И хочет, чтобы они были максимально приемлемы для пассажиров по комфорту и безопасности. Почему нельзя сделать так, чтобы летом, когда пригородный пассажиропоток возрастает, хвосты грузовых вагонов не перегораживали путь к перрону людям, сошедшим с электропоезда? А если бы железнодорожники запустили в летний сезон электричку, курсирующую поздним вечером, то грибники-ягодники были бы благодарны, вёл беседу посетитель.<br />
<br />
Статистики общественной приёмной иркутского вокзала – инженер службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях ВСЖД Алексей Старшинков и инженер Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении ВСЖД Анастасия Башурова (на фото) – тщательно записывали в журнал вопросы и предложения всех обратившихся. А их было немало. Только за первый час работы в приёмной побывало пять пассажиров.<br />
<br />
– Люди ждут ответа на свои вопросы, оставляя телефоны и почтовые адреса, – отметил Старшинков.<br />
<br />
Да, ответы на некоторые вопросы пассажиры могут получить уже сегодня из отчётов региональных СМИ с брифинга, который провели железнодорожники в первый день акции. Заместитель гендиректора ОАО «Байкальская пригородная пассажирская компания» Тимур Кулиев сообщил, что перевозчику важна обратная связь с потребителями услуг. Обращения анализируются и претворяются в жизнь. Одно из последних решений такого плана – ввод в продажу с 1 марта 2012 года абонентского билета «Городской» для проезда в черте Иркутска. Но всё-таки желательно, чтобы обратную связь по ходу подобных акций чувствовали и пассажиры.<br />
<br />
Лейла Мустафаева. Фото автора
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31