На пороге важных перемен.

Этой теме был посвящён прошедший в минувший вторник технико-экономический совет под председательством начальника ВСЖД Василия Фролова.

"/> На пороге важных перемен | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20120323 | 7 полоса
22 октября 2020 17:33

22 октября 2020 17:33

На пороге важных перемен

На пороге важных перемен.

Этой теме был посвящён прошедший в минувший вторник технико-экономический совет под председательством начальника ВСЖД Василия Фролова.

На пороге важных перемен.<br />
<br />
Этой теме был посвящён прошедший в минувший вторник технико-экономический совет под председательством начальника ВСЖД Василия Фролова.<br />
<br />
Бизнес-блок особого предназначения<br />
<br />
Как отметил руководитель ВСЖД, в рамках реализации концепции системы управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» в ОАО «РЖД» реализуются мероприятия по реформированию пассажирского комплекса, в том числе пригородного. Существующая дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении ВСЖД (НДПС) делится на две – Восточно-Сибирскую дирекцию пассажирских обустройств (РДПО) и Восточно-Сибирскую дирекцию моторвагонного подвижного состава (РДМВ). Приказ о создании этих дирекций издал 1 февраля 2012 года президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.<br />
<br />
В ведении РДПО будут находиться посадочные платформы, пригородные павильоны и малые вокзалы. Под началом РДМВ останутся моторвагонный подвижной состав, рельсовые автобусы, цельнометаллические вагоны, здания деповского хозяйства, штат локомотивных бригад.<br />
<br />
Кто и чем будет управлять<br />
<br />
Начальник Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Александр Семёнов детализировал на совещании структуру новых дирекций.<br />
<br />
Региональная дирекция пассажирских обустройств будет состоять из пяти участков: Северобайкальского, Вихоревского, Тайшетского, Иркутского и Улан-Удэнского. В состав Региональной моторвагонной дирекции включены Вихоревское и Иркутск-сортировочное моторвагонные депо. Первому будет непосредственно подчиняться Северобайкальский производственный участок, а Иркутскому депо – Нижнеудинский и Улан-Удэнский.<br />
<br />
Меняемся для пассажиров<br />
<br />
Начальник дороги особо подчёркивал социальную значимость пригородных перевозок и то, что мнения пассажиров играют далеко не последнюю роль в поддержании корпоративного имиджа всей железнодорожной отрасли.<br />
<br />
– Люди ждут от нас не просто широковещательных лозунгов и нравоучительных призывов, – отметил Василий Фролов, – а прежде всего реальных перемен к лучшему в обслуживании пассажиров.<br />
<br />
В этой связи руководитель ВСЖД потребовал активной работы от всех руководителей, которые напрямую влияют на реализацию объёмных и качественных показателей пригородного комплекса. Вряд ли пассажиры, к примеру, поймут доводы движенцев, заложивших отправление электрички в три часа ночи, или то, что на многих посадочных платформах вовремя не убирается выпавший снег...<br />
<br />
Предлагает БППК<br />
<br />
Генеральный директор ОАО «Байкальская пригородная пассажирская компания» Ринат Хабибуллин внёс свои предложения, направленные на клиентоориентированность пригородного комплекса: внедрение городского абонементного билета, использование системы скидок при приобретении билета «туда-обратно», расширение каналов продаж проездных документов.<br />
<br />
В прошедшую зиму немало нареканий пассажиров вызывало несоблюдение температурного режима в салонах электричек. Руководитель БППК предложил (по опыту Горьковской дороги) произвести замену ненадёжных и морально устаревших ртутных контактных термометров на термостат электромеханический (ТА-3).<br />
<br />
Методом мозгового штурма<br />
<br />
Крайне интересным получилось обсуждение вопроса о совершенствовании пригородного сообщения на северном ходу ВСЖД. Свой вариант решения сначала высказал заместитель начальника Дирекции инфраструтуры Владимир Начигин. Он отметил, что в дополнение к трём электропоездам «Путеец» в настоящее время вводится ещё один – от станции Вихоревка до станции Речушка. Планируется ввести в эксплуатацию электропоезд «Путеец» на участках Коршуниха-Ангарская – Видим и Усть-Илимск – Коршуниха-Ангарская.<br />
<br />
Внёс Владимир Начигин и предложения по доставке путевых бригад пригородными и рабочими поездами.<br />
<br />
– Позиция Дирекции инфраструктуры понятна, – прокомментировал начальник дороги и предложил продолжить обсуждение, памятуя об особой важности пригородного сообщения для жителей северных районов Иркутской области, Бурятии и Забайкальского края. Но при этом не забывать, что содержание электропоездов «Путеец» далеко не дешёвое удовольствие.<br />
<br />
Обсужение показало очевидное: решать проблему пригородного сообщения на севере Прибайкалья можно и нужно с учётом интересов дороги и пассажиров.<br />
<br />
Борис Ступин. Фото автора
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31