Иркутский ИВЦ занял второе место среди родственных предприятий за IV квартал 2011 года.

В заголовке этой поздравительной заметки подразумевается поддержка информационного сопровождения всего перевозочного процесса на ВСЖД. Программисты, электронщики, технологи и системщики Иркутского информационно-вычислительного центра обеспечивают действительно надёжную работу технических и программных ресурсов на магистрали, поэтому и заслужили похвалу и поощрение на уровне руководства холдинга.

"/> Надёжная поддержка | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20120316 | 1 полоса
20 октября 2020 23:57

20 октября 2020 23:57

Надёжная поддержка

Иркутский ИВЦ занял второе место среди родственных предприятий за IV квартал 2011 года.

В заголовке этой поздравительной заметки подразумевается поддержка информационного сопровождения всего перевозочного процесса на ВСЖД. Программисты, электронщики, технологи и системщики Иркутского информационно-вычислительного центра обеспечивают действительно надёжную работу технических и программных ресурсов на магистрали, поэтому и заслужили похвалу и поощрение на уровне руководства холдинга.

Иркутский ИВЦ занял второе место среди родственных предприятий за IV квартал 2011 года.<br />
<br />
В заголовке этой поздравительной заметки подразумевается поддержка информационного сопровождения всего перевозочного процесса на ВСЖД. Программисты, электронщики, технологи и системщики Иркутского информационно-вычислительного центра обеспечивают действительно надёжную работу технических и программных ресурсов на магистрали, поэтому и заслужили похвалу и поощрение на уровне руководства холдинга.<br />
<br />
В структуре Главного вычислительного центра – филиала ОАО «РЖД» Иркутский ИВЦ прочно занимает позиции передового предприятия. Его информационными услугами пользуются 2559 клиентов, в том числе 626 – пользователи внешние. Кредо иркутян – решать оперативные задачи любой сложности в считанные минуты.<br />
<br />
В конце ноября минувшего года они подтвердили свой профессионализм: осуществили перевод всего комплекса задач АСУ ГП в Центр обработки данных Екатеринбурга. После ЦОДов Москвы и Санкт-Петербурга, поделивших европейскую часть дорог, это третий центр, где сосредоточены ресурсы и концентрируется сбор информации с полигона от Урала до Тихого океана.<br />
<br />
Заместитель начальника ИрИВЦ Олег Кадников с гордостью сообщил нашей газете, что перевод не повлиял на перевозочный процесс и был осуществлён в более короткий по сравнению с заявленным срок. Кроме того, в итоге не допущено ни единого сбоя в работе систем и не потребовалось «доделок». Словом, выполнили задачу так, что комар носа не подточит. По предположению Олега Робертовича, успешный перевод АСУ ГП пошёл им в зачёт при оценке показателей работы в последние три месяца ушедшего года. Было принято во внимание и участие ИВЦ в организации работы Центра управления тяговыми ресурсами четырёх дорог – Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной.<br />
<br />
В череде постоянных задач одно из важных мест занимает обеспечение через ИрИВЦ надёжной работы семи дорог в рамках системы «Экспресс-3». Прошёл уже год, как иркутские специалисты полностью взяли на себя сопровождение пассажирской темы, включая внедрение задач и АРМ, повышающих сервисное обслуживание пассажиров и оптимизирующих работу обслуживающего персонала.<br />
<br />
В IV квартале расширился полигон системы ЭТРАН при оформлении перевозочных документов – подключено 85 новых пользователей. На нашем снимке непосредственные участники этого процесса: программист Игорь Беломестных, инженер Юлия Жилкина, программист Ольга Жданова и их руководитель – начальник отдела Валентина Совко. Руководство подчёркивает значимость работы этой команды, которая во многих случаях подтверждает привлекательность и высокий уровень информационных услуг ИВЦ для многочисленных пользователей.<br />
<br />
Владимир Кузьмищев. Фото автора
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31