Каждая поломка получит норматив по срокам реагирования и устранения.

В ходе рабочей поездки на Восточный полигон вице-президент ОАО «РЖД» Алексей Воротилкин провёл на станции Тайшет совещание, посвящённое оптимизации работы локомотивов и локомотивных бригад, используемых на стыке Восточно-Сибирской и Красноярской магистралей. В заинтересованном разговоре приняли участие руководители этих дорог Василий Фролов и Владимир Рейнгардт, представители центральных дирекций управления движением и тяги, а также служб, имеющих непосредственное отношение к перевозочному процессу на этом полигоне.

"/> В поисках надёжности | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20120307 | 2 полоса
22 октября 2020 21:38

22 октября 2020 21:38

В поисках надёжности

Каждая поломка получит норматив по срокам реагирования и устранения.

В ходе рабочей поездки на Восточный полигон вице-президент ОАО «РЖД» Алексей Воротилкин провёл на станции Тайшет совещание, посвящённое оптимизации работы локомотивов и локомотивных бригад, используемых на стыке Восточно-Сибирской и Красноярской магистралей. В заинтересованном разговоре приняли участие руководители этих дорог Василий Фролов и Владимир Рейнгардт, представители центральных дирекций управления движением и тяги, а также служб, имеющих непосредственное отношение к перевозочному процессу на этом полигоне.

Каждая поломка получит норматив <br />
<br />
по срокам реагирования и устранения.<br />
<br />
В ходе рабочей поездки на Восточный полигон вице-президент ОАО «РЖД» Алексей Воротилкин провёл на станции Тайшет совещание, посвящённое оптимизации работы локомотивов и локомотивных бригад, используемых на стыке Восточно-Сибирской и Красноярской магистралей. В заинтересованном разговоре приняли участие руководители этих дорог Василий Фролов и Владимир Рейнгардт, представители центральных дирекций управления движением и тяги, а также служб, имеющих непосредственное отношение к перевозочному процессу на этом полигоне.<br />
<br />
Работа в пограничной зоне железных дорог требует чёткого выполнения технологий и координации усилий всех участников, задействованных в перевозочном процессе. На Восточном полигоне, по словам Алексея Воротилкина, созданы необходимые условия для эффективной работы локомотивов и локомотивных бригад, привлекаемых к поездкам как на территории своей дороги, так и соседней. Установлены регламенты пропуска поездов, обслуживания тягового подвижного состава, разработаны положения о режиме работы и отдыха локомотивных бригад.<br />
<br />
– Созданный десять лет назад Восточный полигон сегодня работает устойчиво, как перспективная развивающаяся территория, – подчеркнул вице-президент компании. – На его дорогах в полтора раза увеличилась производительность локомотивов. Значительно сократилось среднее межперегонное время движения поездов, составившее, например, для ВСЖД шесть минут, а для КрЖД – десять. Повысилась участковая скорость. В то же время, как показывает практика, при перевозках грузов и пассажиров не обходится без проблем, влияющих на стабильную работу локомотивов и локомотивных бригад.<br />
<br />
В связи с этим в минувшем году вышло распоряжение первого вице-президента ОАО « РЖД» Вадима Морозова №1093р, в котором определены задачи, направленные на повышение производительности работы локомотивов и локомотивных бригад Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной дорог. С учётом требований этого документа на КрЖД и ВСЖД была проведена работа по выявлению узких мест и несовершенных технологических подходов, сдерживающих перевозочный процесс. В частности, участники совещания говорили о нарушениях, допускаемых в пунктах технического обслуживания локомотивов, рассмотрели причины их задержек в ремонте. <br />
<br />
Также на совещании рассмотрена технология устранения неисправностей по месту их возникновения. Для этой цели предложено определить сроки реагирования на отказы и установить для устранения каждой поломки конкретную норму времени. Кроме того, были высказаны предложения о наделении дополнительными полномочиями прогревальщиков локомотивов, об организации на дорогах сдвоенных поездов.<br />
<br />
На совещании было уделено внимание установлению единых весовых норм грузовых поездов для разных типов электровозов. Такой подход позволит сберечь от выхода из строя тяговые двигатели. В прошлом году, например, из-за перевеса поезда пришлось произвести замену 320 тяговых двигателей.<br />
<br />
Немало предложений прозвучало по части режима труда и отдыха локомотивных бригад. Отмечалось, что на перевозочный процесс оказывает большое влияние их нерациональное использование. По мнению участников совещания, для сокращения потерь рабочего времени локомотивных бригад на ст. Тайшет необходимо организовать работу подменных бригад. Говорилось о том, как не допускать их переотдыха. С этой целью следует принять решение, позволяющее машинистам соседних дорог пользоваться преимуществом при отправлении.<br />
<br />
Участники совещания рассмотрели несколько десятков предложений по оптимизации работы локомотивов и локомотивных бригад на Восточном полигоне. Немало их было высказано и в ходе посещения объектов локомотивного хозяйства на станциях Тайшет, Нижнеудинск и Зима.<br />
<br />
Александр Иванов. Фото автора
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31