Из эксплуатационного локомотивного депо Иркутск-Сортировочный после выхода статьи в дорожной газете «От добра добра не ищут» (номер за 27 января – 3 февраля 2012 года) в редакцию пришла телеграмма с просьбой более детально указать, какие дополнительные выплаты полагаются за работу машиниста «в одно лицо».

"/> Как сработал, так заработал | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20120301 | 3 полоса
19 октября 2020 18:51

19 октября 2020 18:51

Как сработал, так заработал

Из эксплуатационного локомотивного депо Иркутск-Сортировочный после выхода статьи в дорожной газете «От добра добра не ищут» (номер за 27 января – 3 февраля 2012 года) в редакцию пришла телеграмма с просьбой более детально указать, какие дополнительные выплаты полагаются за работу машиниста «в одно лицо».

Из эксплуатационного локомотивного депо Иркутск-Сортировочный после выхода статьи в дорожной газете «От добра добра не ищут» (номер за 27 января – 3 февраля 2012 года) в редакцию пришла телеграмма с просьбой более детально указать, какие дополнительные выплаты полагаются за работу машиниста «в одно лицо».<br />
<br />
За разъяснением редакция газеты обратилась в Восточно-Сибирскую дирекцию тяги (ВС ДТ). В ответе за подписью начальника ВС ДТ Олега Чикиркина говорится следующее: «Размеры доплат машинистам локомотивов утверждены распоряжением начальника дороги №8-8/248 от 09 июня 2011 года и составляют:<br />
<br />
– при загрузке маневрового локомотива до 70% рабочего времени – 30% тарифной ставки за фактически отработанное время;<br />
<br />
– при загрузке локомотива более 70% рабочего времени – 45% тарифной ставки за фактически отработанное время;<br />
<br />
– при вождении пассажирских поездов «в одно лицо» – в размере 50% тарифной ставки за фактически отработанное время».<br />
<br />
Как пояснили редакции в службе организации и оплаты труда ВСЖД, среднемесячная заработная плата машинистов локомотивов за 12 месяцев 2011 года составила 58629 руб. с ростом к аналогичному периоду 2010 года на 10,5%. В декабре 2011 года она выросла до 63046 руб. с ростом к аналогичному месяцу 2010 года на 17,3%. Это стало возможным не только благодаря индексации заработной платы, но и за счёт увеличения мотивационных выплат.<br />
<br />
В настоящее время в ВС ДТ рассматривается проект положения об установлении доплат бригадам за сокращение нормативного времени за поездку.<br />
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31