Предстоящие путевые работы обсудили на технико-экономическом совете.

Любое дело начинается с планирования. Тем более такое масштабное, как путевая ремонтная страда. Нынешнее лето обещает быть непростым. Практически по всем видам ремонта идёт прирост километров. Не случайно сдвигаются и сроки работ – они должны начаться в конце апреля.

"/> Счёт пошёл на недели | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20120301 | 3 полоса
22 октября 2020 17:44

22 октября 2020 17:44

Счёт пошёл на недели

Предстоящие путевые работы обсудили на технико-экономическом совете.

Любое дело начинается с планирования. Тем более такое масштабное, как путевая ремонтная страда. Нынешнее лето обещает быть непростым. Практически по всем видам ремонта идёт прирост километров. Не случайно сдвигаются и сроки работ – они должны начаться в конце апреля.

Предстоящие путевые работы обсудили на технико-экономическом совете.<br />
<br />
Любое дело начинается с планирования. Тем более такое масштабное, как путевая ремонтная страда. Нынешнее лето обещает быть непростым. Практически по всем видам ремонта идёт прирост километров. Не случайно сдвигаются и сроки работ – они должны начаться в конце апреля.<br />
<br />
Как отметил в своём докладе первый заместитель начальника Восточно-Сибирской дирекции по ремонту пути (ВС ДРП) Сергей Русин, только с реконструкцией надо пройти 388,8 км пути. Что на 108,8 км больше, чем в прошлом году. Больше предстоит уложить стрелочных переводов – 334, с плюсом в 92 комплекта.<br />
<br />
В календарный график также включены и все недоделки прошлого года: до 1 мая предстоит завершить работы по вводу плетей в температурный интервал, до 20 мая – по очистке щебня и до 1 июля – по выправочно-отделочным работам и сварке плетей сварочными машинами ПРСМ.<br />
<br />
Сегодня во всех путевых машинных станциях (ПМС) активно идут подготовительные работы: собирается рельсошпальная решётка на железобетонной основе и на деревянных шпалах, собираются стрелочные переводы, завозится щебень.<br />
<br />
Как отметил докладчик, на сегодня по технологии зимней укладки выполнена модернизация почти на 43 км пути. В том числе на 14,8 км по второму пути перегона Половина – Белая, 11,1 км – по второму пути перегона Кая – Гончарово и 16,5 км – по первому пути перегона Турма – Вихоревка. Везде уложена рельсошпальная решётка на инвентарных рельсах, произведена балластировка и выправка пути. Перегоны открыты для движения поездов со скоростью 60 км/час.<br />
<br />
В третьей декаде апреля ВС ДРП планирует приступить к очистке щебёночного балласта щебнеочистительными машинами – с закрытием перегонов. Параллельно будут вестись укладка плетей и выправочно-отделочные работы.<br />
<br />
Уже разработаны и согласованы с Дирекцией управления движением технологические процессы, в которых с целью уменьшения количества «окон» предусмотрено совмещение работ в одно «окно». Это должно уменьшить количество «окон». Для этого активно будут использоваться путевые комплексы и механизмы.<br />
<br />
Предусмотрена очистка щебня и укладка стрелочных переводов на станциях, ограничивающих ремонтируемые перегоны.<br />
<br />
Планируемая выработка должна составить 152 м/час, что на 21% больше инструктивной, определяющей выработку в 126 м/час. При этом, как отметили выступающие на технико-экономическом совете, на участках Юрты – Нижнеудинск и Иркутск – Петровский Завод «окна» планируется предоставлять в тёмное время суток. На это время выпадает 35% от общего объёма работ – 209,4 км пути.<br />
<br />
Уже поданы заявки от всех ПМС о потребности в монтёрах пути в областной и республиканский, а также в муниципальные центры занятости населения, уже проводились и будут проводиться далее «ярмарки вакансий».<br />
<br />
В целях укомплектования дополнительного штата работников запланирован и приём на оплачиваемые рабочие места студентов отраслевых учебных заведений.<br />
<br />
Что касается подготовки вагонного парка, то на сегодня вагонными депо вагоноремонтных компаний (ВРК-1, ВРК-2 и ВРК-3) уже отремонтированы 82 хоппер-дозаторных вагона (157,7% от текущего плана), 18 думпкаров (125,6%), 48 платформ (120%) и т.д. Стопроцентно отремонтированы и рефрижераторные вагоны сопровождения.<br />
<br />
Вызывает озабоченность подготовка к началу летних путевых работ служебно-технических вагонов предприятиями Восточно-Сибирского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания». Причина всему – отсутствие финансирования для 35-процентной предоплаты начала работ.<br />
<br />
А отремонтировать на предприятиях Восточно-Сибирского филиала ОАО «ФПК» необходимо 45 вагонов, притом 14 – в объёме деповского ремонта и 31 – в объёме ТО-3. <br />
<br />
Владимир Палагутин. Фото: Владимир Кузьмищев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31