Реформирование компании не отменяет на сети главного: служить общим целям.

В рамках корпоративного управления в связи с изменением структуры Восточно-Сибирской железной дороги, выделением из её состава дирекций, созданием дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД» возникла настоятельная необходимость в организационной работе по управлению единым брендом и информационной политикой, в формировании единой идеологии.

"/> Задачи разные, задачи равные | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20120301 | 6 полоса
26 октября 2020 01:13

26 октября 2020 01:13

Задачи разные, задачи равные

Реформирование компании не отменяет на сети главного: служить общим целям.

В рамках корпоративного управления в связи с изменением структуры Восточно-Сибирской железной дороги, выделением из её состава дирекций, созданием дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД» возникла настоятельная необходимость в организационной работе по управлению единым брендом и информационной политикой, в формировании единой идеологии.

Реформирование компании не отменяет на сети главного: служить общим целям.<br />
<br />
В рамках корпоративного управления в связи с изменением структуры Восточно-Сибирской железной дороги, выделением из её состава дирекций, созданием дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД» возникла настоятельная необходимость в организационной работе по управлению единым брендом и информационной политикой, в формировании единой идеологии.<br />
<br />
– Согласно распоряжению ОАО «РЖД» от 23 августа 2011 года и распоряжению начальника дороги, с 1 сентября 2011 года в составе профильных комитетов Региональной оперативной комиссии (РОК) начал работать комитет по управлению брендом и информационной политикой, – напоминает начальник службы корпоратиных коммуникаций ВСЖД Евгений Хохряков.<br />
<br />
По его словам, главными задачами этого коллегиального органа являются: формирование корпоративной культуры, управление фирменным стилем ОАО «РЖД», организация и развитие средств массовой информации, учреждённых как компанией, так её дочерними и зависимыми обществами, повышение эффективности и обеспечение единого подхода к организации и использованию средств корпоративных коммуникаций и так далее.<br />
<br />
На первом же заседании комитета, которое прошло 26 октября 2011 года, была представлена концепция коммуникационной деятельности, включающая одно из приоритетных направлений – заявление о сильных сторонах компании ОАО «РЖД», Восточно-Сибирской магистрали и других подразделений, входящих в круг корпоративных интересов.<br />
<br />
– Мы исповедуем три основных ценности бренда – мастерство, целостность и обновление, – говорит Евгений Хохряков. – Они являются фильтром всех действий компании. Как внешних и внутренних коммуникаций, так и поведения компании по отношению к клиентам, партнёрам, акционерам, обществу и к своим работникам.<br />
<br />
По словам начальника службы, мастерство показывает сильную сторону компании, заключающуюся в уникальных традициях профессии железнодорожников, целостность сплачивает реформирующийся холдинг и показывает социальную ответственность компании перед государством и обществом, а обновление является ценностью, которая говорит о необходимости ежедневного поиска передовых решений и их дальнейшего внедрения в повседневную практику.<br />
<br />
Работу комитета можно увидеть уже сегодня. Она проявляется в корпоративном стиле оформления зданий и сооружений, в проведении мероприятий и подготовке презентационной продукции, в размещении корпоративной навигации и символики, в работе по приведению к единообразию надписей на спецодежде и т.д.<br />
<br />
– Комитет формирует и позитивное общественное мнение о созидательной деятельности компании, – говорит Евгений Хохряков. – Показывает железную дорогу не только как крупнейшего работодателя и налогоплательщика, но и как социально ориентированного партнёра.<br />
<br />
Это относится и ко всем дирекциям и филиалам компании. Мы остаёмся единой семьёй.<br />
Владимир Палагутин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31