В минувшую пятницу под председательством и.о. первого заместителя начальника дороги Александра Мещерякова состоялось видеоселекторное совещание по безопасности движения поездов.

"/> Минусы поменять на плюсы | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20120224 | 2 полоса
21 октября 2020 22:14

21 октября 2020 22:14

Минусы поменять на плюсы

В минувшую пятницу под председательством и.о. первого заместителя начальника дороги Александра Мещерякова состоялось видеоселекторное совещание по безопасности движения поездов.

В минувшую пятницу под председательством и.о. первого заместителя начальника дороги Александра Мещерякова состоялось видеоселекторное совещание по безопасности движения поездов.<br />
<br />
Ситуация в этом вопросе остаётся неоднозначной. В феврале наметилась положительная динамика снижения отказов в работе технических средств. Как проинформировал и.о. главного ревизора ВСЖД по безопасности движения поездов Михаил Белькевич, по данным системы КАСАНТ, в целом по дороге число отказов, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, уменьшилось на 11% (77 против 87). Рост количества отказов допустили предприятия Дирекции управления движением, службы электрификации и электроснабжения, Дирекции тяги.<br />
<br />
В целом по магистрали со снижением отказов технических средств отработало 17 предприятий, с ростом – 13.<br />
<br />
В Тайшетском регионе количество отказов 1, 2 категорий по сравнению с аналогичным периодом 2011 года уменьшено на 21% (47 против 60). В Улан-Удэнском регионе снижение составило 15% (17 против 20). В Северобайкальском регионе произошёл рост на 28% (9 против 7).<br />
<br />
Вместе с тем, как отметил Михаил Белькевич, с начала текущего года дорога пока занимает 14 место из 16 в сетевом рейтинге по безопасности движения поездов. Рост событий к уровню прошлого составляет 75%. Увеличение допущено в хозяйствах Дирекции тяги, службы вагонного хозяйства, Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении, службы электрификации и электроснабжения.<br />
<br />
Февральские контрольные осмотры комиссией управления дороги участков Наушки – Улан-Удэ и Улан-Удэ – Мысовая выявили недостатки в организации текущего содержания пути, других объектов инфраструктуры и подвижного состава. В частности, комиссия была вынуждена ограничить скорость движения поездов на перегоне Селендума – Джида из-за незакрепления пути от уклона. Как подчеркнул Александр Мещеряков, важно не только вскрывать те или иные нарушения, но и оперативно их устранять, выявлять истинные первопричины произошедшего.<br />
<br />
Борис Александров
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31