Ремонтники готовят технику к активной работе.

120 единиц путевой техники должны выйти на линейку готовности к началу летнего ремонтного сезона. Работы по её подготовке начались в Восточно-Сибирской дирекции по ремонту пути (ВС ДРП) сразу же по окончании прошлогодней страды.

"/> Лето начинается зимой | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20120224 | 11 полоса
20 октября 2020 12:21

20 октября 2020 12:21

Лето начинается зимой

Ремонтники готовят технику к активной работе.

120 единиц путевой техники должны выйти на линейку готовности к началу летнего ремонтного сезона. Работы по её подготовке начались в Восточно-Сибирской дирекции по ремонту пути (ВС ДРП) сразу же по окончании прошлогодней страды.

Ремонтники готовят технику к активной работе.<br />
<br />
120 единиц путевой техники должны выйти на линейку готовности к началу летнего ремонтного сезона. Работы по её подготовке начались в Восточно-Сибирской дирекции по ремонту пути (ВС ДРП) сразу же по окончании прошлогодней страды.<br />
<br />
– Речь идёт как о капитальном, так и о текущем ремонте всей техники, находящейся на балансе наших ПМС, – говорит начальник сектора механизации дирекции Сергей Беломестнов. – Это и средства малой механизации, и выправочно-подбивочные машины, балластеры, моторные платформы, укладочные краны и т.д.<br />
<br />
С первого квартала семь единиц тяжёлой путевой техники были отправлены для проведения капитального ремонта на ряд путевых ремонтно-механических заводов (ПРМЗ), входящих в группу объединения «Ремпутьмаш», – Абдулинский, Свердловский, Оренбургский и Восточно-Сибирский филиал Калужского ПРМЗ.<br />
<br />
По словам Сергея Беломестнова, претензий по качеству ремонта к этим заводам, как правило, не бывает. Тем более что для приёмки машин всегда выезжает комиссия региональной дирекции и все замечания устраняются на местах.<br />
<br />
Наряду с железнодорожными машинами при ремонте пути повсеместно привлекается и автотракторная техника – бульдозеры, экскаваторы, автогрейдеры. Она тоже не остаётся без внимания механизаторов. С начала года на починку поставили 81 машину. Причём 15 из них будут отремонтированы капитально.<br />
<br />
– Кстати, часть техники к летнему сезону мы подготовили ещё в октябре – ноябре прошлого года, – отметил Сергей Беломестнов. – Это пять бульдозеров, три автогрейдера и два экскаватора на общую сумму свыше 21 млн руб.<br />
<br />
Готовится к работе и парк грузовых вагонов дирекции – платформы, хоппер-дозаторы и другое. Для их плановых видов ремонта Центральной дирекцией по ремонту пути на этот год выделено 177,6 млн руб. Вагоны уже находятся в работе на предприятиях вагоноремонтных компаний (ВРК-1, ВРК-2 и ВРК-3).<br />
<br />
Серьёзное внимание при подготовке к летним путевым работам уделяется в дирекции созданию комфортных условий для отдыха и проживания работников ПМС в полевых условиях. А это значит, что к началу сезона на 100% должны быть подготовлены и все жилые вагоны.<br />
<br />
Здесь возникла некоторая проблема. Дело в том, что ОАО «Федеральная пассажирская компания» и её Восточно-Сибирский филиал (ВС ФПК) берут пассажирские вагоны для проведения плановых видов ремонта только при условии предоплаты, а разрешение на заключение договоров о ремонте и техобслуживании комиссия ОАО «РЖД» по корпоративным заказам выдала только 26 января 2012 года. Деньги же для предоплаты поступят не раньше марта.<br />
<br />
– Сейчас мы ведём переговоры с ВС ФПК о том, чтобы они согласились с оплатой наших заказов по факту, без предварительной оплаты, – говорит Сергей Беломестнов.<br />
<br />
В финансовом отделе ВС ФПК пояснили, что практика работы по получению предоплаты не прихоть отдельного филиала – это типовые условия, и если вопрос будет решаться, то только на уровне самой компании.<br />
<br />
Даст ли Москва добро? И не станут ли согласования тормозом при подготовке к сезону?<br />
Владимир Палагутин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31