Согласитесь, приятно получать письма со словами благодарности в адрес работников нашей дороги. Значит, они добросовестно выполняют свой профессиональный долг, заботятся о хорошем обслуживании пассажиров. Одна из таких весточек пришла недавно по электронной почте в адрес руководителя службы корпоративных коммуникаций ВСЖД Евгения Хохрякова. Прислал его Иван Кудрин, проживающий в Австралии.

"/> Привет из Австралии | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20120224 | 13 полоса
24 октября 2020 12:44

24 октября 2020 12:44

Привет из Австралии

Согласитесь, приятно получать письма со словами благодарности в адрес работников нашей дороги. Значит, они добросовестно выполняют свой профессиональный долг, заботятся о хорошем обслуживании пассажиров. Одна из таких весточек пришла недавно по электронной почте в адрес руководителя службы корпоративных коммуникаций ВСЖД Евгения Хохрякова. Прислал его Иван Кудрин, проживающий в Австралии.

Согласитесь, приятно получать письма со словами благодарности в адрес работников нашей дороги. Значит, они добросовестно выполняют свой профессиональный долг, заботятся о хорошем обслуживании пассажиров. Одна из таких весточек пришла недавно по электронной почте в адрес руководителя службы корпоративных коммуникаций ВСЖД Евгения Хохрякова. Прислал его Иван Кудрин, проживающий в Австралии.<br />
<br />
«В конце прошлого года, проезжая по Транссибирской магистрали, я сделал остановку в вашем городе, – пишет он. – И здесь, на Иркутском вокзале, откуда собрался отправиться дальше, со мной случилась маленькая оказия. Не сработал терминал, выдающий билет, заказанный по Интернету, а мой поезд, следующий до Владивостока, вот-вот должен был подойти.<br />
<br />
Я забеспокоился. Что делать, неужто задержусь в Иркутске? Обратился за советом к проходившей мимо сотруднице вокзала Елене Храмовой, которая отставила в сторону другие свои заботы, которые у неё наверняка имелись, и тут же взялась помочь мне. Не знаю как, но она сумела извлечь билет, хотя, на мой взгляд, сама оказалась новичком в новой технологии. Хочется от всей души выразить благодарность Елене Алексеевне за её находчивость».<br />
<br />
С письмом Ивана Кудрина мы ознакомили начальника вокзала Иркутск-Пассажирский Ирину Бобровскую, которая сообщила, что подобные оказии иногда действительно случаются, но обычно не из-за неисправности терминала, а потому что пассажиры не умеют им пользоваться. И тогда на помощь людям приходят наши сотрудницы, та же Елена Храмова. Кстати, ей опыта не занимать, она трудится билетным кассиром более двух десятков лет.<br />
Константин Житов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31