На станции Наушки открылся новый пункт технического обслуживания локомотивов.

Отныне маневровые, а также магистральные тепловозы, обеспечивающие тягу поездов от Улан-Удэ до пограничной с Монголией станции, будут обслуживаться в современном технологичном пункте с комфортными условиями для рабочих.

"/> Инвестиции в тягу | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20120217 | 1,2 полоса
29 октября 2020 16:21

29 октября 2020 16:21

Инвестиции в тягу

На станции Наушки открылся новый пункт технического обслуживания локомотивов.

Отныне маневровые, а также магистральные тепловозы, обеспечивающие тягу поездов от Улан-Удэ до пограничной с Монголией станции, будут обслуживаться в современном технологичном пункте с комфортными условиями для рабочих.

На станции Наушки открылся новый пункт технического обслуживания локомотивов.<br />
<br />
Отныне маневровые, а также магистральные тепловозы, обеспечивающие тягу поездов от Улан-Удэ до пограничной с Монголией станции, будут обслуживаться в современном технологичном пункте с комфортными условиями для рабочих.<br />
<br />
Пункт технического осмотра локомотивов (ПТОЛ) является структурным подразделением ремонтного локомотивного депо Улан-Удэнское. Так что за последнее время на конечном пункте южного хода ВСЖД в едином комплексе получили развитие и эксплуатационная часть локомотивного хозяйства, и ремонтная. Не так давно здесь праздновали открытие новых комнат отдыха бригад, а теперь в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» завершена работа по реконструкции пункта технического обслуживания локомотивов. Причём реконструкцию провели с большой долей нового строительства. Общая стоимость работ составила 167,5 млн руб.<br />
<br />
Не секрет, что развитие эксплуатационной и ремонтной базы локомотивщиков рассчитано на перспективу увеличения объёмов перевозок на участке Улан-Удэ – Наушки – Улан-Батор. На торжественном митинге, посвящённом открытию здания ПТОЛ, исполняющий обязанности первого заместителя начальника Восточно-Сибирской железной дороги Александр Мещеряков подчеркнул, что результатом реконструкции станет возможность проведения ТО-2 тепловозов разных серий без перегонки их в основное депо. В результате, в частности, перераспределится ремонтная нагрузка: существенная часть работы перейдёт из улан-удэнских деповских цехов на ПТОЛ Наушки.<br />
<br />
Начальник Восточно-Сибирской дирекции по ремонту тягового подвижного состава Владимир Цыбульский отметил, что решение производственной задачи повлекло за собой положительное влияние на социальный аспект: ПТОЛ обеспечивает новые рабочие места, а при необходимости, если усилится поездная насыщенность, здесь смогут трудиться не две бригады слесарей, как сейчас, а четыре бригады в круглосуточном режиме.<br />
<br />
Принимая от строителей символический ключ, начальник ремонтного локомотивного депо Улан-Удэнское Евгений Чупров поблагодарил их за проведённую реконструкцию и сказал, что теперь, с новой технологией, поточность проведения работ через проходной корпус позволит сократить время простоя локомотивов на техническом обслуживании и время ожидания ремонта. Расходы на содержание локомотивов уменьшатся. Немаловажно и то, что годовой экономический эффект исчисляется суммой в 84,2 млн руб.<br />
<br />
Митинг был завершён вручением именных часов начальника дороги Зинаиде Дорофеевой, агенту по розыску груза и багажа станции Наушки, и Юрию Февралёву, слесарю по осмотру и ремонту локомотивов депо Улан-Удэнское.<br />
<br />
Производственная база локомотивщиков на станции Наушки существенно укрупнилась и стала соответствовать условиям, необходимым для качественной работы ремонтников. Теперь здесь могут проходить ТО-2 одновременно четыре тепловоза. <br />
<br />
Раньше техническое обслуживание локомотивов в Наушках проводилось в крайне неблагоприятных условиях. В здании пункта технического обслуживания (ПТОЛ) постройки 1940 года не хватало длины канав, чтобы качественно обеспечивать ТО. Ведь проект выполнялся под обслуживание паровозов. Кроме того, температура в цехе в сильные холода уходила в минус. Бытовых условий для рабочих не было никаких.<br />
<br />
А сегодня, как заметил председатель профсоюзного комитета ремонтного локомотивного депо Улан-Удэн- ское Геннадий Балабан, рабочие приводят сюда местное население как на экскурсию – чтобы их знакомые подивились на преображённый ПТОЛ. После реконструкции он стал современным производственным помещением, просторным и светлым, рассчитанным по проекту на обслуживание 36 тепловозов различных серий в сутки. <br />
<br />
И сам цех с четырьмя канавами, и административно-бытовой корпус обеспечены тепловым контуром. У рабочих-деповчан теперь есть гардеробные и душевые комнаты, теперь им есть где разогреть и принять пищу.<br />
<br />
Также были реконструированы и усилены внутриплощадочные инженерные сети.<br />
Владимир Кузьмищев. фото автора
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31