Специалисты проектно-изыскательского института «Иркутскжелдорпроект» и их субподрядчики вплотную занялись путями и разъездами северного хода ВСЖД.

"/> БАМ прирастёт вставками | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20120217 | 2 полоса
26 октября 2020 09:54

26 октября 2020 09:54

БАМ прирастёт вставками

Специалисты проектно-изыскательского института «Иркутскжелдорпроект» и их субподрядчики вплотную занялись путями и разъездами северного хода ВСЖД.

Специалисты проектно-изыскательского института «Иркутскжелдорпроект» и их субподрядчики вплотную занялись путями и разъездами северного хода ВСЖД.<br />
<br />
– В прошлом году мы на этом отрезке пути сделали задел, освоили 80 млн руб. на топографических и инженерно-геологических работах, – сообщил главный инженер института Алексей Резинкин. – В текущем году нам здесь предстоит «переварить» 265 млн руб.<br />
<br />
По заказу Дирекции капитальных работ и строительства ОАО «РЖД» иркутские железнодорожные проектировщики должны выдать в текущем году «на гора» решения по прокладке вторых путей, так называемых вставок, на четырёх перегонах: Чудничный – Звёздный, Предленский – Чудничный (главный инженер проекта – Алексей Мартынов), Таксимо – Лодья, Сакукан – Салликит (Юрий Екатеринушкин).<br />
<br />
Кроме того, в планах этого года значится разработка проекта строительства на БАМе ещё двух разъездов – Куандинского и Ушмуна (ГИП – Сергей Степанюк).<br />
<br />
Предваряя начало работ, специалисты Московского института экономики развития транспорта, выступившие в качестве субподрядчика «Иркутскжелдорпроекта», провели расчёты по программе «Развитие пропускной способности БАМа». Их выкладки в очередной раз подтвердили, что Байкало-Амурская это отнюдь не дорога «в никуда», а перспективная стальная колея, способная пропускать грузов гораздо больше, чем сегодня.<br />
<br />
Для чёткого выполнения графика работ по северу иркутские проектировщики привлекли 75 специалистов. Мало того, ещё в прошлом году в штат института дополнительно было принято десять инженеров-геологов и рабочих по вскрытию и разработке грунта. Тем не менее, по словам начальника отдела путей и станций «Иркутскжелдорпроекта» Николая Фёдорова, со стороны заказчика «необходимы более энергичные усилия по финансированию проектных разработок по развитию БАМа».<br />
<br />
– Уже осенью текущего года мы должны предъявить Главэкспертизе соответствующую документацию, чтобы с 2013 года обеспечить транспортных строителей полноценными проектами по прокладке четырёх вставок и двух новых разъездов, – подчеркнул Николай Фёдоров.<br />
<br />
Александр Филиппов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31