Проблема соблюдения режима труда и отдыха локомотивных бригад стала главным вопросом повестки дня очередного заседания президиума дорпрофжела, которое состоялось в минувшую среду.

По словам и.о. первого заместителя Восточно-Сибирской дирекции тяги Олега Гнездилова, в региональном ведомстве локомотивщиков «создана оперативная группа, которая работает над снижением количества сверхурочных часов». Но, как подчёркивали члены президиума, отдача от её деятельности пока скромная.

"/> Спешат сверхурочные часы | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20120202 | 2 полоса
22 октября 2020 12:44

22 октября 2020 12:44

Спешат сверхурочные часы

Проблема соблюдения режима труда и отдыха локомотивных бригад стала главным вопросом повестки дня очередного заседания президиума дорпрофжела, которое состоялось в минувшую среду.

По словам и.о. первого заместителя Восточно-Сибирской дирекции тяги Олега Гнездилова, в региональном ведомстве локомотивщиков «создана оперативная группа, которая работает над снижением количества сверхурочных часов». Но, как подчёркивали члены президиума, отдача от её деятельности пока скромная.

Проблема соблюдения режима труда и отдыха локомотивных бригад стала главным вопросом повестки дня очередного заседания президиума дорпрофжела, которое состоялось в минувшую среду.<br />
<br />
<br />
По словам и.о. первого заместителя Восточно-Сибирской дирекции тяги Олега Гнездилова, в региональном ведомстве локомотивщиков «создана оперативная группа, которая работает над снижением количества сверхурочных часов». Но, как подчёркивали члены президиума, отдача от её деятельности пока скромная.<br />
<br />
В прошлом году переработки по сравнению с 2010-м возросли в два раза. И это при том, что численность локомотивных бригад возросла на двести человек. А в таких ТЧЭ, как Зима, Улан-Удэ и Новая Чара, объём работ на одного человека даже снизился. Следует ли ждать роста производительности труда в целом по дирекции в этом году при таком отношении к делу руководителей различного ранга?<br />
<br />
В 2012 году вновь планируется принять 350 первозимников. Ростом числа таких бригад (а отдача от включения в первозочный процесс молодых кадров, по мнению командиров, даёт максимальную отдачу) нужно решать проблему труда и отдыха. Но она не единственная. Во многих депо есть немало таких рекордсменов, которые по прошлому году «привезли» по 500 и более часов переработок.<br />
<br />
– Это прямая вина руководителей депо, – признал Олег Гнездилов. – И некоторые из них понесли наказания за такие проколы. А в отношении одного из них поступило предложение о снятии с занимаемой должности.<br />
<br />
Председатель дорпрофжела Александр Старцев счёл нужным поднять важный для первозимников вопрос наличия спецодежды. Как оказалось, многие из них, уходя в первую поездку, облачаются в рабочее бэушное старьё, а то и вовсе в «гражданскую робу». Внятного ответа от представителей локомотивного хозяйства, присутствующих на президиуме, не последовало.<br />
<br />
– Мы будем вынуждены тормозить перевозочный процесс, если проблема в ближайшее время не будет решена, – пригрозил Александр Старцев. – По всем инструкциям человек без спецодежды не должен допускаться к управлению локо- мотивом.<br />
Александр Филиппов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31