30 октября 2020 15:52

30 октября 2020 15:52

Отказы в центре Транссиба

Инфраструктура от Иркутска до Черемхова – в зоне критики.

Начальник ВСЖД Василий Фролов провёл комиссионный осмотр станций и перегонов на участке Иркутск-Пассажирский – Черемхово. Поездка совпала с началом резкого похолодания. Крещенские морозы стали реальной угрозой для работы железной дороги.

Инфраструктура от Иркутска до Черемхова – в зоне критики.<br />
<br />
Начальник ВСЖД Василий Фролов провёл комиссионный осмотр станций и перегонов на участке Иркутск-Пассажирский – Черемхово. Поездка совпала с началом резкого похолодания. Крещенские морозы стали реальной угрозой для работы железной дороги.<br />
<br />
Серьёзные недостатки в текущем содержании пути выявлены в Иркутск-сортировочной и Черемховской дистанциях пути. Не очищены от снега стрелочные переводы и не разделаны снежные валы по станциям Батарейная, Касьяновка, Половина, Черемхово. При пониженных температурах скорости движения поездов не приведены в соответствие с техническим состоянием пути, не выполнены работы по регулировке стыковых зазоров в уравнительных пролётах бесстыкового пути. Из-за растянутых до 30 мм зазоров на ст. Батарейная, на перегоне Усолье-Сибирское – Мальта и на ст. Половина скорость движения ограничивалась до 60 км в час. <br />
Особенно много нареканий вызвала западная горловина ст. Половина. Здесь выявлены отступления от нормы по ширине колеи на стрелочных переводах до 1540 мм, наплывы сердечников и усовиков крестовин, выкрашивание сердечника крестовины на стрелке, где была ограничена скорость движения поездов до 25 км в час.<br />
Есть упущения и у энергетиков: в холода своевременно не отрегулированы воздушные стрелки. Например, комиссия назначила внеочередную регулировку пяти стрелок по ст. Батарейная, где в местах пересечения отсутствует возможность взаимного перемещения контактных проводов, а также имеются сверхнормативные зигзаги.<br />
В хозяйстве автоматики и телемеханики также был выявлен ряд отступлений от норм содержания устройств. На ст. Усолье-Сибирское не убираются валы снега перед карликовыми светофорами и их литеры не просматриваются. На ст. Черемхово не очищаются от снега шпальные ящики с тягами...<br />
Посещение участка до Черемхова, как и предыдущие выезды нового начальника ВСЖД на линию, носило ознакомительный характер. При первых встречах с руководителями линейных предприятий Василий Фролов уже многим дал не самую лестную оценку результатов работы и потребовал оперативного устранения недостатков. К примеру, Василий Фролов возмутился самим фактом наличия более 50 отказов в дистанции СЦБ, а начальнику ст. Черемхово выразил порицание за то, что дежурные плохо отслеживают положение дел на станции, в частности не владеют <br />
информацией по отказам технических средств.<br />
Кроме разбора результатов осмотра, в Черемхово было проведено совещание по вопросам развития этой станции. С 1 февраля здесь будет пущена в работу сортировочная горка, которая примет на себя часть работы по подготовке поездов и разгрузит сортировку вагонов в Иркутске и Тайшете. На совещании определены заключительные меры для старта нового технологического процесса.<br />
Владимир Викторов (фото автора)
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31