Обозначены главные задачи коллектива дороги в наступившем году.

30 декабря начальник ВСЖД Василий Фролов провёл селекторное совещание по итогам работы магистрали в 2011 году и перспективам на 2012-й.

"/> 2012-й: точки роста | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20120113 | 2 полоса
23 октября 2020 14:22

23 октября 2020 14:22

2012-й: точки роста

Обозначены главные задачи коллектива дороги в наступившем году.

30 декабря начальник ВСЖД Василий Фролов провёл селекторное совещание по итогам работы магистрали в 2011 году и перспективам на 2012-й.

Обозначены главные задачи коллектива дороги в наступившем году.<br />
<br />
30 декабря начальник ВСЖД Василий Фролов провёл селекторное совещание по итогам работы магистрали в 2011 году и перспективам на 2012-й.<br />
<br />
В 2011 году работа Восточно-Сибирской железной дороги, как и всей сети, проходила под знаком структурных преобразований. Год стал важным этапом реформирования отрасли. Как отметил Василий Фролов, в этих условиях все подразделения в границах дороги в целом обеспечили стабильную эксплуатационную деятельность.<br />
<br />
В частности, погружено и отправлено 71,5 млн тонн грузов или 100,4% от задания компании. Ввод в эксплуатацию нефтепровода Восточная Сибирь – Тихий океан снизил погрузку нефти на дороге на 40,2%. Тем не менее за счёт системной работы с грузоотправителями магистраль увеличила погрузку промышленного сырья на 22,5%, угля – на 20,1%, цемента – на 16,4%, леса – на 14,4%. По итогам 2011 года выполнены бюджетные задания по среднему весу грузового поезда, производительности локомотива.<br />
<br />
Наряду с этим неудовлетворительная работа в четвёртом квартале не позволила реализовать годовое задание по участковой скорости. Существуют немалые проблемы в пригородном сообщении, где объём пассажирооборота снизился на 8,9%. Был слабо организован развоз местного груза. Накопились проблемные вопросы в использовании локомотивных бригад. На дороге неудовлетворительно соблюдался график движения пассажирских поездов.<br />
<br />
По мнению начальника дороги, основными направлениями в улучшении эксплуатационной работы должны стать оптимизация работы локомотивного парка и локомотивных бригад, сокращение потерь в участковой скорости, повышение эффективности местной работы, а также постоянный анализ и актуализация действующих технологий перевозочного процесса. <br />
<br />
Особое внимание Василий Фролов уделил содержанию объектов инфраструктуры. Проведённые мероприятия позволили улучшить качественную оценку состояния пути в среднем по ВСЖД на шесть баллов. В 2012 году предстоит выполнить больший объём путевых работ. Как отметил начальник дороги, при таком росте мы не можем себе позволить отмену даже одного «окна». Перед службой пути поставлена задача: улучшить в 2012 году балльную оценку по текущему содержанию на 5%.<br />
<br />
На итоговом заседании правления ОАО «РЖД» перед ВСЖД на 2012 год поставлены повышенные задачи по погрузке (рост к 2011 году составит 4,9%), пассажирообороту (+0,2%), участковой скорости грузовых поездов (+0,9%). Предстоит освоить объём капитального ремонта основных фондов в сумме 1,7 млрд руб., обеспечить плановый темп роста производительности труда на 103,2%.<br />
<br />
Для решения поставленных задач у дороги есть необходимые резервы. И в первую очередь – во внедрении новых технических средств и технологий, обеспечении необходимой компетенции и мотивации персонала.<br />
Борис Александров. Фото: Владимир Кузьмищев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31