Этот коллектив создаёт комфортные условия для пассажиров.

Говоря о вокзале станции Вихоревка, всегда хочется использовать только эпитеты превосходной степени. И дело не только в архитектурном облике здания, но ещё и в той ауре, которую поддерживает его обслуживающий персонал.

"/> Вокзал доброй надежды | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20120113 | 9 полоса
20 октября 2020 03:48

20 октября 2020 03:48

Вокзал доброй надежды

Этот коллектив создаёт комфортные условия для пассажиров.

Говоря о вокзале станции Вихоревка, всегда хочется использовать только эпитеты превосходной степени. И дело не только в архитектурном облике здания, но ещё и в той ауре, которую поддерживает его обслуживающий персонал.

Этот коллектив создаёт комфортные условия для пассажиров.<br />
<br />
Говоря о вокзале станции Вихоревка, всегда хочется использовать только эпитеты превосходной степени. И дело не только в архитектурном облике здания, но ещё и в той ауре, которую поддерживает его обслуживающий персонал.<br />
<br />
– Как войдёшь в это здание, так сразу же сердце успокаивается, – поделился со мной один из жителей села Турма, ожидавший пассажирского поезда в Иркутск. – И нисколько не чувствуешь себя посторонним. Под крышей вокзала в любую непогоду тепло и уютно. Обслуживание классное. Чистота – идеальная. Ни один из работников вокзала и вида не подаст, что пассажир – лицо временное.<br />
<br />
С этим жителем и я согласен. Сам был свидетелем, как опоздавшую на электропоезд молодую женщину с годовалым мальчиком на руках, не имевшую денег, уговорили зайти в комнату матери и ребёнка и там скоротать время. Тот поступок меня сильно поразил. Но ещё сильнее я стал уважать коллектив под руководством Елены Клювиткиной, когда узнал о содержании письма, которое пришло на её имя от пассажира поезда. 70-летний автор обращения от всего сердца благодарил работников вокзала за то, что в безвыходной для него ситуации ему предоставили приют в комнате отдыха вокзала. Направляясь поездом из Нерюнгри в Ростов-на-Дону, он почувствовал себя плохо. На станции Вихоревка проводники вызвали скорую помощь, которая отвезла его в больницу. После лечения пассажир железной дороги снова столкнулся с проблемой: следующий прямой поезд шёл по расписанию лишь через неделю. А самое главное – у него, больного человека, ещё и закончились деньги. Не имея возможности снять жильё, он собирался всё это время провести в зале ожидания вокзала. Но, к счастью, мир не без добрых людей. Узнав, какие у пассажира проблемы, работники вокзала взяли все расходы по его содержанию на себя. Разместили в комнате отдыха, обеспечили продуктами питания. При этом использовали часть своей премии, полученной за 2-е место в сетевом соревновании по итогам работы в III квартале прошлого года.<br />
<br />
– Конечно, мы не из богатых, – рассказывает начальник вокзала. – Но в нашем коллективе знают разницу между равнодушием и отзывчивостью. И если надо, то обязательно будут искать выход из трудного положения для любого пассажира.<br />
<br />
Таким отношение к пассажирам было на вокзале всегда. Не изменилось оно и с тех пор, как он разместился в новом современном здании.<br />
<br />
– Коллектив у нас небольшой, – продолжает Елена Клювиткина, – всего 34 человека. Но он делает всё, чтобы пассажиры имели максимум комфорта. Для них есть возможность даже принять душ с предоставлением гелей и полотенца всего за 80 руб. Спрос на эту услугу, между прочим, большой. Изучив мнение пассажиров около месяца назад, мы перевели на первый этаж сервисный центр, запланировали открыть две пригородные кассы. А как работу коллектива оценивают, легко составить представление по отсутствию жалоб и высказанным многочисленным благодарностям.<br />
Александр Иванов. Фото автора
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31