Талантливый организатор производства на днях встретил свой 60-летний юбилей.

За долгие годы работы на ВСЖД инженер Дьяченко побывал в десятках производственных передряг, но из всех неизменно выходил победителем.

"/> Дорогой чести | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20120113 | 11 полоса
30 октября 2020 04:44

30 октября 2020 04:44

Дорогой чести

Талантливый организатор производства на днях встретил свой 60-летний юбилей.

За долгие годы работы на ВСЖД инженер Дьяченко побывал в десятках производственных передряг, но из всех неизменно выходил победителем.

Талантливый организатор производства на днях встретил свой 60-летний юбилей.<br />
<br />
За долгие годы работы на ВСЖД инженер Дьяченко побывал в десятках производственных передряг, но из всех неизменно выходил победителем.<br />
<br />
– Мне всегда везло на хороших людей. Благодаря им я прошёл отменную жизненную школу и многому научился, – открывает ларчик своих успехов Анатолий Алексеевич.<br />
<br />
Скромничает, конечно. Обязательность у него просто в крови. Он прошёл на дороге почти все ступени строительной карьеры. После окончания Иркутского техникума транспортного строительства работал бригадиром, мастером, прорабом, начальником техотдела в СМП-753. Около десяти лет занимал хлопотную должность заместителя управляющего строительно-монтажным трестом №14 по производству. Успел заочно окончить ИрГУПС по строительной специальности.<br />
<br />
Работа в 70–80-е годы была сумасшедшей. Одного жилья на полигоне дороги сдавалось до 120 тыс. кв. м в год. По настоятельной просьбе руководства ВСЖД Анатолий Алексеевич возглавил службу капитального строительства. Вновь он в центре бесчисленных строительных работ. Принимает участие в возведении подъездных путей к Чинейскому месторождению полиметаллов, достройке Северомуйского тоннеля. Обустраивает быт транспортных строителей, выбивает лимиты на уголь, горюче-смазочные материалы, продовольствие. После «золотой» сбойки на знаменитом Северомуйском гиганте приходилось решать тяжелейшие проблемы переселения сотен тоннельщиков к новым местам работы. И никогда Дьяченко не позволял себе не выполнить производственного задания, твёрдо держал слово перед строителями, не разбрасывался обещаниями. Недаром он за участие в развитии БАМа награждён знаком «Заслуженный строитель РФ», получил из рук министра МПС высшую отраслевую награду – знак «Почётный железнодорожник».<br />
<br />
После 12 лет работы в службе опять-таки по предложению руководства ВСЖД он возглавил проектно-изыскательский институт «Иркутскжелдорпроект». Да, были сомнения: удастся ли осилить новый фронт работ? Дело-то для него если не совсем новое, то явно отличное от привычной стройки. Но он решился, зная, что его встретит профессиональный коллектив.<br />
<br />
Надо сказать, что тогда, в 2008-м, полутысячная команда иркутских пректировщиков и изыскателей переживала не самые лучшие времена. Объёмы работ сокращались по ряду объективных причин, на пороге был кризис. Но «Иркутскжелдорпроект» продолжал удерживать в проектной транспортной отрасли марку одного из самых авторитетных и крупных предприятий по объёму выполняемых работ. Коллектив продолжал развиваться и крепнуть, традиционно делая ставку на многопрофильность и комплексность исполнения заказов. Проектирование объездной московской автотрассы, участие в реконструкции Улан-Баторской железной дороги, олимпийские объекты в Сочи, новые решения при обновлении Белорусского вокзала в Москве... Но, конечно, приоритетом для института остались работы на полигоне Восточно-Сибирской. И гарант тому директор Анатолий Дьяченко, все свои трудовые годы отдавший этой дороге.<br />
Александр Филиппов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31