Эффективные инвестиции позволяют совершенствовать перевозочный процесс.

"/> Без развития нет движения | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20111227 | 4 полоса
29 октября 2020 00:07

29 октября 2020 00:07

Без развития нет движения

Эффективные инвестиции позволяют совершенствовать перевозочный процесс.

Эффективные инвестиции позволяют совершенствовать перевозочный процесс.<br />
<br />
Эдуард Шорников,<br />
<br />
начальник службы электрификации и электроснабжения ВСЖД<br />
<br />
В целом уходящий год сложился для нас удачно, особенно в плане развития материально-технической базы. Достаточно отметить, что инвестиции в наше хозяйство составили 730 млн руб.<br />
<br />
Конечно же, едва ли не решающую роль в этом сыграла поддержка руководства дороги. В 2011 году мы получили дополнительное финансирование на ремонт устройств энергоснабжения на сумму 270 млн руб. За счёт этих средств нам удалось дополнительно обновить 10 км контактной сети на участке Большой Луг – Подкаменная, завершить капитальную реконструкцию контактной сети на станции Иркутск-Пассажирский, закупить необходимое оборудование для модернизации тяговых подстанций Слюдянка и Новочунка. К слову, реконструкция последней будет продолжена в 2012 году. Её цель – сокращение межпоездных интервалов движения на участке Невельская – Новочунка. Реализация этого проекта станет новым шагом в комплексном развитии северного хода ВСЖД.<br />
<br />
Также переходящим объектом станет начавшаяся в 2011 году реконструкция устройств контактной сети на 22-километровом перегоне Забитуй – Черемхово. Нынче там освоено 64 млн руб.<br />
<br />
К положительным заделам уходящего года можно отнести и выполнение всех необходимых проектных работ на общую сумму в 6,5 млн руб., что позволит нам с первых дней 2012-го планомерно работать над выполнением новых объёмов реконструкции.<br />
<br />
При этом, конечно же, не будут забыты социально-бытовые условия энергетиков. Достаточно напомнить, что в 2011 году в общей сложности в нашем хозяйстве было отремонтировано семь производственных помещений.<br />
<br />
Можем от души порадоваться за коллектив Нижнеудинской дистанции электроснабжения, ставший нынче первым в конкурсе «Лучшее подразделение в проекте «Бережливое производство в ОАО «РЖД».<br />
<br />
Сердечно поздравляю всех энергетиков ВСЖД с нашим профессиональным праздником и наступающим Новым годом.<br />
<br />
Вадим Владимиров, <br />
<br />
начальник Восточно-Сибирской дирекции управления движением<br />
<br />
В январе 2012 года исполнится два года со времени вхождения Восточно-Сибирской дирекции управления движением с самостоятельной финансово-хозяйственной деятельностью в вертикальную структуру Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД».<br />
<br />
Тем самым был сделан очередной шаг к укреплению централизации управления, к более чёткому разделению функций и ответственности, осуществлён переход от территориального к функциональному принципу деятельности. Для этого была проведена большая организационная и кадровая работа.<br />
<br />
Диапазон нашей работы очень широк. Достаточно отметить, что в структуру нашей дирекции входят служба движения, диспетчерский ЦУП, служба организации коммерческой работы в сфере грузовых перевозок.<br />
<br />
Кроме того, в составе нашей дирекции 14 опорных железнодорожных станций. Все они в той или иной степени внесли свой посильный вклад в общее дело. Особенно порадовали в сетевом трудовом соревновании 2011 года зиминцы, ставшие первыми по итогам работы в первом квартале, северобайкальцы (были лучшими во втором) и, наконец, коллектив станции Лена, который победил в третьем квартале.<br />
<br />
Дмитрий Жарий,<br />
<br />
начальник Восточно-Сибирского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания»<br />
<br />
В 2011 году в поездах нашего формирования перевезено 3,5 млн пассажиров (рост к 2010-му на 0,4%). Вместе с тем ситуация на рынке пассажирских перевозок достаточно сложная. Для сохранения завоёванных позиций Восточно-Сибирским филиалом ОАО «ФПК» ведётся работа по назначению дополнительных поездов, изменению периодичности их курсирования и маршутов следования. С 29 мая 2011 года введён в обращение скорый поезд сообщением Северобайкальск – Улан-Удэ, который позволил связать северные территории Бурятии с её столицей. Поезд назначен круглогодичным курсированием, отправлением из Северобайкальска и Улан-Удэ по нечётным числам.<br />
<br />
С 28 ноября 2010 года для обеспечения перевозок пассажиров в район Минеральных Вод назначен в зимнем графике поезд по маршруту Иркутск – Кисловодск с обращением один раз в неделю. Маршрут востребован у пассажиров. С нового графика 2012–2013 годов поезд Иркутск – Кисловодск будет курсировать круглогодично с обращением два раза в неделю. Особенностью 2011 года стало назначение поезда Северобайкальск – Анапа круглогодичным обращением.<br />
<br />
В преддверии Нового года хочу порадовать наших пассажиров приятной новостью: принято решение по изменению маршрута скорого фирменного поезда «Байкал» Иркутск – Санкт-Петербург. С нового графика 2012–2013 годов он будет следовать в северную столицу через станцию Москва-Курская.<br />
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31