В 2011 году Дирекция тяги вышла из состава ВСЖД и стала филиалом Центральной дирекции тяги.

Это событие, конечно, стало одним из главных для нашей дирекции. Но это не значит, что мы теперь вне дороги. Мы по-прежнему с ней, поскольку все управленческие функции остались в компетенции её руководителей.

"/> Если дорога общая дорога | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20111227 | 6 полоса
30 октября 2020 16:13

30 октября 2020 16:13

Если дорога общая дорога

В 2011 году Дирекция тяги вышла из состава ВСЖД и стала филиалом Центральной дирекции тяги.

Это событие, конечно, стало одним из главных для нашей дирекции. Но это не значит, что мы теперь вне дороги. Мы по-прежнему с ней, поскольку все управленческие функции остались в компетенции её руководителей.

В 2011 году Дирекция тяги вышла из состава ВСЖД и стала филиалом Центральной дирекции тяги.<br />
<br />
Это событие, конечно, стало одним из главных для нашей дирекции. Но это не значит, что мы теперь вне дороги. Мы по-прежнему с ней, поскольку все управленческие функции остались в компетенции её руководителей.<br />
<br />
2011 год принёс немало и других знаковых событий. Дальнейшее развитие получила производственная база. Введены два новых цеха эксплуатации для локомотивных бригад. Один – на станции Слюдянка, другой – на станции Коршуниха-Ангарская. На строительство этих объектов было выделено более 400 млн руб.<br />
<br />
Каждый из цехов имеет всё для того, чтобы машинисты проходили качественный предрейсовый осмотр, послерейсовую реабилитацию, повышали свой уровень знаний, – словом, всё для профессионального выполнения своих обязанностей.<br />
<br />
2011 год для дирекции был нелёгким. И всё же, несмотря на сложности, она выполняет все объёмные показатели. Например, среднесуточная производительность одного локомотива к предыдущему году возросла на 2%.<br />
<br />
В преддверии Нового года у нас появилась возможность наращивать количество локомотивных бригад. Теперь по штатному расписанию в дирекции будет работать на 120 человек больше. А их общее число достигнет 6400 человек.<br />
<br />
Потребность в локомотивных бригадах на дороге немалая. Каждые сутки только в грузовом движении находятся в рейсе около пятисот экипажей. Работа локомотивщиков, как известно, одна из самых тяжёлых. Поэтому не случайно, что их средняя зарплата по сравнению с прошлым годом возросла на 12%.<br />
<br />
В этом году объём перевозимых грузов возрос по сравнению с 2010 годом почти на 3 млрд ткм брутто. Но работники локомотивных депо справляются с поставленными задачами. И за это им большое спасибо.<br />
<br />
От всей души поздравляю работников локомотивного комплекса с наступающим Новым годом. Примите мои самые искренние пожелания к этому празднику и работники всех других предприятий ВСЖД. Счастья вам, здоровья и взаимопонимания.<br />
Олег Чикиркин, начальник Дирекции тяги
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31