Прошедший год был нелёгок, но мы стали только более уверенными в своих силах.

"/> Правду делом докажи ты! | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20111227 | 7 полоса
20 октября 2020 03:42

20 октября 2020 03:42

Правду делом докажи ты!

Прошедший год был нелёгок, но мы стали только более уверенными в своих силах.

Прошедший год был нелёгок, но мы стали только более уверенными в своих силах.<br />
<br />
Дмитрий Боровик, главный инженер опорной станции Улан-Удэ<br />
<br />
Событий в уходящем году было немало. Но самое главное из них – в апреле родился сын Матвей. С ним наша молодая семья стала по-настоящему полноценной. Поэтому всё свободное время я провожу с ребёнком. И дома мы не сидим – идём на прогулку в парк, едем за город. <br />
<br />
Сейчас я получаю второе высшее образование в Москве по линии Центральной дирекции управления движением. И когда настала пора поехать на сессию, выяснилось: обстоятельства складываются таким образом, что отправляемся в столицу всей семьей. Воскресные дни проводили вместе, в поездках. Так что Матвей, несмотря на свой юный возраст, уже попутешествовал с экскурсиями по Золотому кольцу России. Эта поездка в Москву принесла мне как отцу большую пользу. Теперь сын меня узнаёт сразу. Раньше долго присматривался, прежде чем признать близкого человека. Сами знаете, как много времени мы проводим на работе.<br />
<br />
Тем более что нынешнее лето было особенно напряжённым – объём капитального ремонта инфраструктуры в границах деятельности нашей опорной станции был самым большим на ВСЖД. Много было сделано, чтобы достойно встретить прибывающих поездами высокопоставленных лиц страны и представителей иностранных делегаций на мероприятия, связанные с главным праздником этого года в республике – 350-летием вхождения её в состав России.<br />
<br />
<br />
<br />
Александр Иванов, бухгалтер ОЦОРа на станции Коршуниха-Ангарская.<br />
<br />
На производстве жизнь кипит. Бухгалтеры предприятий нашего северного узла готовятся к новоселью, которое намечено на последние дни уходящего года. Так что скоро все мы, представители ОЦОРа на станции Коршуниха-Ангарская, будем трудиться в одном здании, сможем заменять друг друга в случае необходимости.<br />
<br />
В ноябре многим из нас предстояло пройти плановое тестирование на подтверждение квалификации. Я получил хорошую оценку. Это для меня не просто возможность иметь доплату, а удовлетворение от того, что пять лет – а именно столько я работаю на железнодорожном транспорте – изо дня в день набирался профессионального мастерства.<br />
<br />
В этом году стал участником первого слёта молодых специалистов нашего ОЦОРа. Пообщался с коллегами с других железнодорожных узлов, узнал о новых задачах, которые ставит руководство перед молодыми, о грядущих изменениях.<br />
<br />
А вот в личной жизни каких-либо больших перемен в уходящем году не произошло, что, думаю, тоже неплохо. Правда, я купил себе новую иномарку. И для меня такое приобретение – своего рода событие. За рулём я уже десять лет. Люблю закинуть в авто палатку, удочку – и на природу. Поэтому сразу же отправился на Братское море. Много рыбы не наловил, но удовольствие от скорости и отдыха на природе получил огромное.<br />
<br />
Дмитрий Жирков, главный инженер Тайшетской дистанции пути<br />
<br />
Уходящий в историю 2011 год считаю одним из самых лучших в моей жизни. Почему? Во-первых, у меня всё отлично на семейном фронте. Три месяца назад стал отцом. Моя жена мне родила сына. Известие об этом пришло, когда находился на осеннем комиссионном осмотре. Что тогда у меня творилось на душе, словами передать невозможно.<br />
<br />
Во-вторых, я очень доволен тем, что наша дистанция заметно улучшила полевой быт монтёров пути, работающих на участках северного хода от Тайшета до Парчума, установив 16 новых пунктов обогрева. Мы провели капитальный ремонт помещения цеха дефектоскопии, внедрили несколько рацпредложений, направленных на безопасность движения поездов и охрану труда. Некоторые из них были разработаны мною с участием других железнодорожников, в частности в тандеме с главным технологом Алзамайского ремонтно-механического завода Александром Ивановым. И ещё я очень рад, что наша дистанция заняла первое место в спартакиаде среди предприятий железнодорожных узлов станций Тайшет и Алзамай по волейболу и теннису.<br />
<br />
Надеюсь, что 2012 год будет таким же щедрым на хорошую новость.<br />
<br />
Галина Астафьева, энергодиспетчер Северобайкальской ЭЧ <br />
<br />
В уходящем году мне исполнилось 55 лет. Говорят, с этих двух пятёрок жизнь только начинается – во всяком случае, я с удовольствием готова поработать ещё энное количество лет на «кругах своих». Также следует, наверное, упомянуть и мой «производственный юбилей» – на днях стукнуло ровно 30 лет с тех пор, как я начала работать на железнодорожном транспорте. Чуть поменьше (25 лет) железнодорожный стаж у моего супруга Юрия Павловича, который трудится электромехаником на тяговой подстанции Дабан.<br />
<br />
И что отрадно, по нашим стопам пошёл сын Роман – он недавно устроился электромонтёром масляного хозяйства ремонтно-ревизионного участка (РРУ) нашей дистанции электроснабжения. А старшая дочь Надежда преподаёт историю в местном техникуме, который готовит молодёжь по многим железнодорожным специальностям.<br />
<br />
А ещё недавно мы всей нашей дружной семьёй отметили день рождения нашей внученьки Полины – ей исполнилось три годика.<br />
<br />
Александр Метлов, председатель профкома ТЧЭ Нижнеудинск<br />
<br />
Правильно говорят в народе: будет хлеб – будет и песня. Относительно недавно наше предприятие лишили самостоятельности. Мы по воле Москвы стали, по существу, цехом при локомотивном эксплуатационном депо Тайшет.<br />
<br />
Понятно, статус оборотного депо, одного из старейших и самых славных предприятий ВСЖД, не устраивал наш коллектив. По очень многим вопросам приходилось звонить в Тайшет. Скажем, машинисту, чтобы проверить правильность составления месячной расчётки по зарплате, приходилось без конца крутить телефонный диск. Да и сам тайшетский деповской начальник не мог каждый понедельник присутствовать у нас на планёрках. У него своих проблем всегда по горло. Вот и выходит, что мы оказались в пасынках.<br />
<br />
Видимо, в Москве осознали скорополительность решения по объединению ряда крупных депо. В середине текущего года нашему предприятию был возвращён статус самостоятельного. Мы вновь получили возможность решать свои хозяйственные и социальные проблемы на месте. И это событие, несомненно, стало ключевым для коллектива в уходящем году. Теперь тому же нижнеудинскому машинисту для получения разъяснения по поводу начисления зарплаты не надо звонить в Тайшет. А для настоящего мужчины заработок был и остаётся главным. Потому при встрече Нового года в семьях наших локомотивщиков веселее.<br />
<br />
Людмила Перевалова, дежурная по станции Батарейная<br />
<br />
Уходящий 2011 год я, наверное, ещё долго буду помнить как один из самых счастливых. В самом его начале мне вручили медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. Это вторая в моей жизни государственная награда после юбилейной медали в честь 170-летия Российских железных дорог. Раньше были только отраслевые, которыми, впрочем, горжусь не меньше.<br />
<br />
Приятно, когда тебя ценят в родном коллективе. А с ним, кстати, связана вся моя трудовая биография. На станцию Батарейная я пришла работать в 1980 году после окончания Слободнинского техникума железнодорожного транспорта. Решила продолжить дело своих родителей и деда, старого паровозника Забайкальской магистрали.<br />
<br />
Никогда не забуду свою первую наставницу, дежурную по станции Галину Иваненко, которая терпеливо помогала переводить теоретические знания в практическую плоскость. Сколько воды с тех пор утекло, одному богу известно. А сегодня сама могу похвалиться собственными учениками. Их у меня, думаю, уже около тридцати. Самый известный, разумеется, начальник Восточно-Сибирской дирекции управления движением Вадим Владимиров. Многие знают Михаила Громова, в прошлом начальника Иркутского отделения, и заместителя начальника станции Батарейная Станислава Елисеева. <br />
<br />
Наше поздравление<br />
<br />
Дорогие железнодорожники! Поздравляя вас сегодня с наступающим Новым годом, мы желаем вам здоровья, удачи и счастья в личной жизни.<br />
<br />
Мастеров Восточно-Сибирской магистрали всегда отличали верность избранному пути и товарищеская взаимовыручка. Поэтому мы ждём продолжения встреч на страницах нашей газеты и в 2012 году. Успехов вам, уважаемые коллеги!<br />
<br />
<br />
<br />
Редакция «Восточно-Сибирского пути»<br />
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31