Важно системно работать с водителями автотранспортных средств.

В 2011 году путейцы ВСЖД продолжили практику заключения договоров со структурными подразделениями ГИБДД о взаимодействии в вопросах профилактики нарушений на железнодорожных переездах.

"/> Не искушать судьбу на переездах | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20111221 | 7 полоса
22 октября 2020 12:17

22 октября 2020 12:17

Не искушать судьбу на переездах

Важно системно работать с водителями автотранспортных средств.

В 2011 году путейцы ВСЖД продолжили практику заключения договоров со структурными подразделениями ГИБДД о взаимодействии в вопросах профилактики нарушений на железнодорожных переездах.

Важно системно работать с водителями автотранспортных средств.<br />
<br />
В 2011 году путейцы ВСЖД продолжили практику заключения договоров со структурными подразделениями ГИБДД о взаимодействии в вопросах профилактики нарушений на железнодорожных переездах.<br />
<br />
Как сообщил редакции «Восточно-Сибирского пути» и.о. ревизора по безопасности движения поездов службы пути Владимир Базилевский, с начала года проведено 31565 профилактических бесед с водителями, выдано 44924 памятки по правилам проезда через железнодорожные переезды. <br />
<br />
В текущем году дорожные путейцы заключили с ГИБДД шесть договоров о взаимодействии. Согласно им в 116 специализированных группах задействованы 193 дружинника, проведено 611 проверок.<br />
<br />
В необходимых случаях ГИБДД вынуждена применять к злостным нарушителям определённые законом адекватные меры воздействия. По словам Владимира Базилевского, за январь – ноябрь дежурные по переездам выявили 1789 нарушений правил дорожного движения. Из этого числа по 1501 нарушению соответствующая информация направлена в органы ГИБДД.<br />
<br />
Не забыты и возможности СМИ. С начала года было организовано 29 выступлений по радио, 72 публикации в печати.<br />
<br />
Наиболее злободневные вопросы безопасности движения на переездах в плановом порядке рассматриваются на совместных совещаниях железнодорожников с представителями автохозяйств, городских и районных администраций.<br />
<br />
Словом, профилактическая работа проводится немалая. Но, к сожалению, не все водители осознали необходимость особой бдительности на переездах. А ведь согласно ПДД водитель при переезде железнодорожных путей в установленном месте должен убедиться в отсутствии приближающегося поезда.<br />
<br />
На охраняемых переездах, оборудованных УЗП, чрезвычайные происшествия случаются редко. Основная часть ДТП происходит на неохраняемых переездах. Всем водителям должно быть предельно ясно, что мгновенно поезд остановить невозможно, для состава, движущегося со скоростью 60–70 км в час, тормозной путь составляет 600–700 метров.<br />
<br />
Это обстоятельство проигнорировал 24 октября водитель ВАЗ-2106, который на 4488-м км (перегон Ключи – Юрты) допустил столкновение с грузовым поездом на неохраняемом переезде. В результате – нарушение габарита второго пути, задержка движения на котором составила 36 минут. Владелец вазовской шестёрки, который, как оказалось, находился в состоянии алкогольного опьянения, был госпитализирован в больницу. Причина случившегося – грубейшее нарушение ПДД, выезд на железнодорожный переезд под запрещающие показания звуковой и световой сигнализации.<br />
<br />
Главный ревизор ВСЖД по безопасности движения поездов Валентин Искоростенский 29 ноября направил причастным руководителям телеграмму, в которой обязал усилить внимание к вопросам безопасности движения на переездах, принимать эффективные профилактичесие меры к потенциальным нарушителям правил дорожного движения.<br />
Борис Александров
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31