Работники локомотивного депо Коршуниха-Ангарская справили новоселье.

Этого события работники депо Коршуниха-Ангарская ждали почти год. Прошлой осенью строителями рядом с административным зданием и комнатами отдыха локомотивных бригад был вырыт котлован, а уже к середине мая в нём появился фундамент. Тогда главный инженер ООО «Ново-Строй» Владимир Большихшапок заверил представителей генподрядного СМТ-14, что объект будет сдан в эксплуатацию в срок.

"/> Цех окнами на магистраль | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20111209 | 1, 2 полоса
22 октября 2020 23:13

22 октября 2020 23:13

Цех окнами на магистраль

Работники локомотивного депо Коршуниха-Ангарская справили новоселье.

Этого события работники депо Коршуниха-Ангарская ждали почти год. Прошлой осенью строителями рядом с административным зданием и комнатами отдыха локомотивных бригад был вырыт котлован, а уже к середине мая в нём появился фундамент. Тогда главный инженер ООО «Ново-Строй» Владимир Большихшапок заверил представителей генподрядного СМТ-14, что объект будет сдан в эксплуатацию в срок.

Работники локомотивного депо Коршуниха-Ангарская справили новоселье.<br />
<br />
Этого события работники депо Коршуниха-Ангарская ждали почти год. Прошлой осенью строителями рядом с административным зданием и комнатами отдыха локомотивных бригад был вырыт котлован, а уже к середине мая в нём появился фундамент. Тогда главный инженер ООО «Ново-Строй» Владимир Большихшапок заверил представителей генподрядного СМТ-14, что объект будет сдан в эксплуатацию в срок.<br />
<br />
Всё лето строители возводили кирпичные стены, прокладывали электрические и коммунальные сети и линии связи. А уже в начале осени отчитывались перед начальником Восточно-Сибирской дороги Анатолием Краснощёком о проделанной работе.<br />
<br />
К тому времени они уже возвели третий этаж, почти полностью была смонтирована крыша, оставалось провести благоустройство территории, утеплить стены специальными плитами.<br />
<br />
Были и проблемы. Особенно сдерживало строителей отсутствие асфальта для подъездных путей. Изготавливается он далеко от станции Коршуниха-Ангарская, и возить его за тридевять земель непрактично. И всё же выход был найден. Представители ООО «Ново-Строй» использовали вместо асфальта бетон.<br />
<br />
Серьёзную проблему доставляли подземные грунтовые воды. Чтобы их укротить, ещё на стадии возведения фундамента была сооружена дренажная сеть и вбиты две большие трубы.<br />
<br />
Начальник оборотного локомотивного депо Коршуниха-Ангарская Владимир Федоткин всё это время держал стройку в поле пристального внимания. Благо она рядом, всего в нескольких шагах от административного корпуса, где 220 человек служебного персонала размещались с трудом. Негде было в нормальной обстановке обсудить дела, а главный недостаток корпуса заключался в том, что 188 локомотивных бригад, обслуживающих электровозы 2ЭС5К «Ермак» и тепловозы ТЭМ18ДМ, не имели отвечающей современным требованиям учебной базы.<br />
<br />
А теперь? Построенное трёхэтажное здание как единый многофункциональный комплекс сочетает в себе комфортную среду обитания и производственную сферу. Он включает кабинеты руководящего и инженерно-технического персонала, машинистов-инструкторов, предрейсового медицинского осмотра, просторные помещения для расшифровки скоростемерных лент, несколько технических классов, в которых будут размещены тренажёры для обучения членов локомотивных бригад навыкам рационального режима ведения поездов, действиям в нештатных ситуациях, устранению неисправностей.<br />
<br />
Кстати, каждый из тренажёров обошёлся в 3 млн руб. А всего на возведении объекта было освоено около 200 млн руб. Средства немалые. Но вопросы безопасности и улучшения условий труда работников того стоят.<br />
<br />
Выступая на торжественном митинге, посвящённом открытию цеха эксплуатации, вице-президент ОАО «РЖД» Алексей Воротилкин сказал, что этот новострой – очередная страница истории локомотивщиков узла Коршуниха-Ангарская и Дирекции тяги, созданной в этом году.<br />
<br />
– Локомотивное хозяйство, – отметил он, – является одним из ведущих на российских железных дорогах. Компанией принята целая программа, предусматривающая улучшение условий труда. Главное для нас – люди. Чтобы они могли по душе работать, по душе обучаться, иметь возможность отдохнуть и пройти после нелёгкой работы курс реабилитации.<br />
<br />
Комплекс в Коршунихе, как заметил Алесей Воротилкин, построен на перспективу развития БАМа, выполнения программы возведения ветки от Усть-Илимска на Богучаны и Белый Яр. В честь праздника вице-президент компании вручил коллективу депо сертификат на «УАЗ-Патриот».<br />
<br />
С новосельем работников депо также поздравили заместители начальника ВСЖД Игорь Милостных и Александр Парщиков, заместитель мэра Нижнеилимского района Виктор Цвейгарт.<br />
<br />
Принимая от главного инженера СМТ-14 – филиала ОАО «РЖДстрой» Анатолия Цыганова символический ключ, начальник оборотного депо Коршуниха-Ангарская Владимир Федоткин заверил, что коллектив локомотивщиков обязуется работать с полной отдачей.<br />
<br />
Разрезается традиционная ленточка. По лицам людей понятно: этот будничный день они запомнят как большой праздник.<br />
<br />
<br />
Александр Иванов. Фото автора
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31