Наша северная станция Лена вошла в десятку лучших на сети.

По итогам сетевого соревнования за третий квартал в числе победителей названа железнодорожная станция Лена Восточно-Сибирской дирекции управления движением.

"/> Если цель у всех одна | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20111118 | 7 полоса
25 октября 2020 20:28

25 октября 2020 20:28

Если цель у всех одна

Наша северная станция Лена вошла в десятку лучших на сети.

По итогам сетевого соревнования за третий квартал в числе победителей названа железнодорожная станция Лена Восточно-Сибирской дирекции управления движением.

Наша северная станция Лена вошла в десятку лучших на сети.<br />
<br />
По итогам сетевого соревнования за третий квартал в числе победителей названа железнодорожная станция Лена Восточно-Сибирской дирекции управления движением.<br />
<br />
По словам исполняющего обязанности начальника станции Лена Анатолия Васильева, столь блестящий результат был достигнут благодаря целому ряду факторов. В частности, заранее, ещё задолго до начала навигации, логистическим центром, возглавляемым Сергеем Савельевым, был разработан и утверждён комплексный план мероприятий по оптимизации работы станции Лена на весь период «северного завоза» 2011 года.<br />
<br />
В этом программном документе были чётко прописаны и обозначены до мельчайших нюансов все большие и малые вопросы, имеющие отношение к вышеупомянутой «стратегической операции». Это и организация погрузки-выгрузки вагонов, и детали совместной, скоординированной работы железнодорожников с осетровскими портовиками, и жёсткий план-график оперативных совещаний с основными грузоотправителями и грузополучателями.<br />
<br />
В частности, на основании анализа показателей предыдущей навигации и данных прогноза на предстоящую было решено несколько увеличить штат составителей поездов и регулировщиков скорости движения – дополнительно приняли на работу 15 человек.<br />
<br />
Ну и, разумеется, в числе главных составляющих успеха нужно назвать понимание всем коллективом движенцев-северян важности поставленной задачи, высокий трудовой дух личного состава, нацеленного на безусловное выполнение всех планов и обязательств.<br />
<br />
Ныне коллектив станции Лена отдаёт должное дорожному центру управления перевозками в лице начальника северного района управления перевозками Вячеслава Петренко за помощь в решении ряда проблемных вопросов, порой возникавших в пик навигации текущего года.<br />
<br />
Говоря об итогах работы за третий квартал и выполнении основных экономических показателей, Анатолий Васильев с удовольствием приводит впечатляющие цифры. Так, план погрузки выполнен на 106,5%, выгрузки – на 109,5%, по транзиту с переработкой – на 139%, без переработки – на 135%…<br />
<br />
Заметим, что от навигации к навигации растут опыт и мастерство движенцев Лены в плане чёткого взаимодействия с работниками Осетровского речного порта. И тому свидетельство – сухие цифры статистики: скажем, за минувшую навигацию в адрес портовиков выгружено на 1256 вагонов больше, чем за аналогичный период прошлого года. Выгрузка здесь возросла на 112,7%. А в адрес прочих грузополучателей – речных перевозчиков выгрузка возросла на 122,5%. <br />
<br />
Свой весомый вклад в достижение этих высоких показателей внесли маневровые диспетчеры Любовь Петухова, Андрей Балыко, Игорь Ковальчук, составители поездов Сергей Мораховский и Константин Чупанов.<br />
<br />
– Впрочем, добрых слов благодарности заслуживает весь коллектив нашей станции, – добавляет председатель профкома Татьяна Лосева. – Люди видели перед собой ясную, определённую цель и были преисполнены решимости добиться положительного результата во что бы то ни стало. И сегодня всем нам приятно осознавать, что мы победили, что наша станция попала в десятку лучших станций на сети. Так что есть все основания для гордости и оптимизма. Во всяком случае, мы впредь планку снижать не собираемся, будем и в дальнейшем работать ещё лучше и продуктивнее. От имени проф- союзной организации хочу сердечно поблагодарить за ударный труд весь коллектив опорной станции Лена и поздравить с заслуженной победой в сетевом соревновании. Молодцы, так держать!<br />
<br />
Памятуя о прошлых проблемах, когда возникали заторы в движении поездов, здесь решено реконструировать маневровый район станции Портовая. В комплекс мероприятий, призванных «расшить» узкие места, входит укладка двух новых путей, их электрификация и включение в систему централизации, а также удлинение имеющихся станционных путей. Все эти работы запланированы на ближайшее будущее.<br />
<br />
Маневровый диспетчер Андрей Балыко на железнодорожной станции Лена работает более двадцати лет. За этот период он обрёл солидный опыт, которым щедро делится с молодёжью. Ответственный, требовательный руководитель смены, умеющий организовать и нацелить личный состав на безусловное выполнение поставленных задач – так отзывается о нём руководство станции.<br />
<br />
Также судьбой и призванием стала железная дорога для составителя поездов Сергея Мораховского – он один из ветеранов станции Лена отработал здесь без малого тридцать лет. У него не за горами личный юбилей – в наступающем 2012 году он отметит своё 50-летие – вступит, как говорится, в «клуб пятидесятников».<br />
<br />
– Конечно, наша работа и опасна и трудна, но тем не менее мы все постоянно ощущаем свою причастность к славной, доблестной когорте железнодорожников, – отмечает Сергей Константинович. – Один из русских царей как-то в трудные времена сказал, что у России только два союзника – армия и флот. Сегодня можно добавить, что третьим могучим, надёжным союзником нашей державы является железная дорога, стягивающая и скрепляющая её необъятные территории стальным обручем рельсов. Действительно, железные дороги – это кровеносные артерии страны. Там, где есть стальная колея, всё строится, кипит жизнь, образно говоря, развивается цивилизация. А мы, движенцы, ко всему этому причастны самым непосредственным образом. И сегодня я, как и все мои коллеги, горд тем, что есть и мой вклад в победу нашей станции в сетевом соревновании…<br />
<br />
Заметим, что в коллективе железнодорожной станции Лена подобрался народ энергичный, инициативный и ответственный. А ещё здесь в цене чёткое взаимодействие всех звеньев технологического процесса: мелочей в ответственнейшем деле организации процесса перевозок нет. То же самое можно сказать и о взаимовыручке – если у кого-то из коллег сложилась трудная жизненная ситуация, то ему помогают всем миром.<br />
<br />
Скажем, недавно случилось ЧП – сгорел дом приёмосдатчицы станции Ручей Марины Чудиновой. Безо всякого промедления и руководство станции, и профком, и весь коллектив приняли активное, деятельное участие в судьбе попавшей в беду коллеги.<br />
<br />
Материал подготовлен при активном участии рабкора нашей газеты Татьяны Лосевой.<br />
Сергей Ринчинов (фото автора)
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31