Снижение перевозок нефти по железной дороге после открытия магистрального трубопровода коллектив Восточно-Сибирского ТЦФТО компенсировал отправленными объёмами угля, леса и железной руды.

Приятное сообщение в начале недели о признании Восточно-Сибирского территориального центра фирменного транспортного обслуживания лучшим на сети дорог по итогам третьего квартала порадовало и сам коллектив, и коллег-железнодорожников других дирекций и подразделений в зоне деятельности ВСЖД. От успешной организации грузоперевозок, от их достигнутых объёмов прямо зависит общее дело, общий доход.

"/> Динамика роста | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20111111 | 2 полоса
16 января 2021 12:17

16 января 2021 12:17

Динамика роста

Снижение перевозок нефти по железной дороге после открытия магистрального трубопровода коллектив Восточно-Сибирского ТЦФТО компенсировал отправленными объёмами угля, леса и железной руды.

Приятное сообщение в начале недели о признании Восточно-Сибирского территориального центра фирменного транспортного обслуживания лучшим на сети дорог по итогам третьего квартала порадовало и сам коллектив, и коллег-железнодорожников других дирекций и подразделений в зоне деятельности ВСЖД. От успешной организации грузоперевозок, от их достигнутых объёмов прямо зависит общее дело, общий доход.

Снижение перевозок нефти по железной дороге после открытия магистрального трубопровода коллектив Восточно-Сибирского ТЦФТО компенсировал отправленными объёмами угля, леса и железной руды.<br />
<br />
Приятное сообщение в начале недели о признании Восточно-Сибирского территориального центра фирменного транспортного обслуживания лучшим на сети дорог по итогам третьего квартала порадовало и сам коллектив, и коллег-железнодорожников других дирекций и подразделений в зоне деятельности ВСЖД. От успешной организации грузоперевозок, от их достигнутых объёмов прямо зависит общее дело, общий доход.<br />
<br />
– Как увезём, так и заработаем, – в привычной манере начинает свой комментарий замначальника отдела коммерческой диспетчеризации ВС ТЦФТО Галина Семирикова, когда кто-то из журналистов обращается к ней за цифрами. – Если говорить о третьем квартале – план выполнили на 100,6%. Увезли больше, чем планировали, на 109,6 тыс. тонн. К прошлому году мы всё-таки потеряли 1,6%, или 92,5 тыс. тонн. Но можем считать эти потери незначительными. Сравните: нефтяные грузы буквально ушли в трубу и уменьшились для нас более чем на треть, а это минус 1 млн 897 тыс. тонн. Зато больше вывезли угля – на 1 млн 77 тыс. тонн. Хорошо приросли по лесу – погрузили больше, чем в прошлом году, на 347 тыс. тонн.<br />
<br />
Отметила Галина Семирикова значительный прирост и по отправке железной руды с Коршуновского ГОКа: прибавка составила 130 тыс. тонн.<br />
<br />
Экономика регионов растёт, увеличиваются и объёмы перевозок. На сегодня у дороги 1630 грузоотправителей. Для них свои услуги предоставляют 498 собственников подвижного состава. Специалисты ВС ТЦФТО отрабатывают с ними процесс грузоперевозки, помогают определиться с собственниками вагонов, предлагают пользоваться информационными ресурсами. Клиенты понимают, что от новых технологий уже не уйти, и постепенно адаптируются к условиям разделённого парка вагонов.<br />
Владимир Кузьмищев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30