20 октября 2020 06:02

20 октября 2020 06:02

Ключ к переменам

На станции Слюдянка состоялось торжественное открытие здания цеха эксплуатации оборотного локомотивного депо.<br />
<br />
Ещё летом прошлого года на этом месте был котлован. И вот теперь здесь вырос построенный СМТ-14 трёхэтажный корпус для работников оборотного депо Слюдянка.<br />
<br />

На станции Слюдянка состоялось торжественное открытие здания цеха эксплуатации оборотного локомотивного депо.

Ещё летом прошлого года на этом месте был котлован. И вот теперь здесь вырос построенный СМТ-14 трёхэтажный корпус для работников оборотного депо Слюдянка.

Когда смотришь на это сооружение со стороны Байкала, кажется, что на подступах к отрогам Хамар-Дабана внезапно засиял огромный кристалл сапфира.

Аналогия вполне уместна. Здание, как и минерал, источает ярко-синий цвет. Но его главное достоинство в том, что теперь оборотное депо обладает современными рабочими аппартаментами.

Это сразу же отметили работники предприятия, заполонившие здание после того, как вице-президент ОАО «РЖД» Алексей Воротилкин, начальник ВСЖД Анатолий Краснощёк и мэр Слюдянского района Андрей Должиков разрезали традиционную ленточку.

Судя по табличкам, на первом этаже разместятся отдел расшифровки скоростемерных лент, дежурный по депо, служба снабжения, машинисты-инструкторы. Здесь же будут кабинеты предрейсового и послерейсового осмотра.

Второй этаж практически полностью отдан для размещения аппарата администрации депо. На третьем расположились большой конференц-зал, кабинеты фитоаэроионопрофилактики, психофизиологической разгрузки и мобилизации состояния работников локомотивных бригад. Тут же просторные аудитории технических классов, оснащённые тренажёрами, позволяющими имитировать работу системы управления электровозом и его тормозного оборудования.

Подчёркивая значимость нового объекта для работников эксплуатационного депо, вице-президент ОАО «РЖД» Алексей Воротилкин сказал, что сегодня реально улучшены условия труда локомотивщиков. Строительство цеха было предусмотрено программой развития эксплуатационного локомотивного комплекса ОАО «РЖД». В соответствии с концепцией этой программы, аналогичные современные цеха появятся на станции Тайшет и Коршуниха-Ангарская. Они позволят улучшить обучение локомотивных бригад.

– Нам нужен машинист нового поколения – грамотный, умело действующий в любой нестандартной ситуации, – подчеркнул вице-президент.

Слюдянский цех эксплуатации рассчитан на 750 локомотивных бригад. Со временем к нему пристроятся дом отдыха локомотивных бригад и центр реабилитации. А работники магистрали знают цену вложенного рубля. Чем лучше условия труда, тем больше отдача.

Александр Иванов (фото автора)
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31