22 октября 2020 03:48

22 октября 2020 03:48

Эксклюзив из участка ремонта

ДПМР-5 с планом работ справляется.<br />
<br />
Слюдянский региональный участок ремонта путевых машин (ДПМР-5) готов отрапортовать о завершении капитального ремонта снегоочистительных машин, которые будут задействованы на производстве в зимнее время.<br />
<br />

ДПМР-5 с планом работ справляется.

Слюдянский региональный участок ремонта путевых машин (ДПМР-5) готов отрапортовать о завершении капитального ремонта снегоочистительных машин, которые будут задействованы на производстве в зимнее время.

– Шесть головных вагонов – это если считать только наш парк приписки, – говорит ведущий инженер отдела ремонта ДПМР-5 Андрей Пахомчик, – и ещё один отправился в Иркутск-Сортировочный.

В ноябре на ремонт начнут поступать тяжёлые путевые машины, которые пока заняты на работах летнего путевого цикла. Это машины «Дуоматик», «Унимат», ПМГ и так далее. Ограничений по видам ремонта и типам путевой техники участок не имеет.

– Мы можем делать капитально-восстановительный ремонт, капитальный и средний, ремонт по техническому состоянию, проведение тех- обслуживания и прочее, – поясняет Андрей Пахомчик. – Помимо основных видов деятельности ДПМР-5 дополнительно обеспечивает ремонт дизельных двигателей в объёме КР и СР, ремонт подбивочных блоков путевых машин, ремонт гидропередач и формирование колёсных пар.

По словам инженера, услугами участка пользуются не только путейцы, но и энергетики, Дирекция по ремонту тягового подвижного состава, службы сигнализации, централизации и блокировки и – отчасти – связисты. И не только нашей дороги. Процентов 70 заказчиков – представители Красноярской, Забайкальской и Дальневосточной дорог.

Есть у участка и своеобразное коллективное хобби – производить эксклюзивную продукцию. Такую как, скажем, рабочие электропоезда для путейцев. Два таких «Путейца» уже работают на участках Северобайкальского региона и в ПЧ-9 Слюдянки. Третий днями отправится к месту приписки в Вихоревку.

– Вообще делать людям приятное нам в охотку, – отметил начальник участка Сергей Чернаков. – Разве плохо, что те же монтёры после работы в не всегда благоприятных условиях могут отогреться в уютном вагоне, принять горячую пищу, просушить одежду и обувь? А недавно по заказу дальневосточников на участке из списанного вагона-рефрижератора сделали вагон-баню. Скорее даже сауну. Делали как для себя. Поэтому качество гарантировано.

Проходим по одному из цехов, и внимание невольно привлекает ярко окрашенный локомотивчик с надписью на борту «Малая Забайкальская ж/д».

– Тоже заказ интересный, – говорит Сергей Чернаков. – Соседи попросили сделать для Детской железной дороги. Так что не «Дуоматиками» только живёт коллектив.

Интересно, что вся внутренняя отделка вагонов, дрезин и прочего подвижного состава производится здесь же силами заготовительного цеха. Даже мебель для своих служебных кабинетов дэпээмовцы делают сами. Мастера.

Владимир Палагутин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31