16 января 2021 12:37

16 января 2021 12:37

С расчётом на вашу поддержку

Байкальская пригородная пассажирская компания проводит акцию по пресечению безбилетного проезда.<br />
<br />
Уважаемые железнодорожники!<br />
<br />

Байкальская пригородная пассажирская компания проводит акцию по пресечению безбилетного проезда.

Уважаемые железнодорожники!

На этой неделе по всей сети Российских железных дорог работали общественные приёмные «Добро пожаловаться!». В Иркутской области 12 октября с 8.00 до 20.00 в зданиях вокзалов Иркутск-Пассажирский, Тайшет и Улан-Удэ пассажиры заполняли анкеты с предложениями по работе пригородного транспорта и оптимальному уровню тарифов. Собранная информация будет проанализирована, все пожелания населения по улучшению работы электричек будут услышаны и претворены в жизнь.

Внутри дороги также существует проблема с безбилетным проездом в пригородном сообщении. Железнодорожники пользуются несколькими видами транспортных требований, которые дают им право на бесплатный проезд от места жительства до места работы и обратно на расстояние до 200 километров относительно места проживания, и другими льготами.

Напомню, однако, что транспортное требование лишь даёт право на бесплатную поездку, а для проезда в электричке необходимо обратиться в кассу за проездным документом. Вы знаете, что все выданные билеты фиксируются. На основании этих данных ОАО «РЖД» компенсирует расходы на бесплатный проезд пассажирским пригородным компаниям. В случае если пассажир не приобрёл билет, но поездку всё же совершил, компания терпит убытки.

С 17 по 31 октября 2011 года в пригородных электропоездах Иркутской области будет проведена акция по пресечению безбилетного проезда. Поэтому обращаюсь ко всем, кто пользуется транспортными требованиями в пригородном сообщении: перед поездкой приобретайте в кассах билеты. В случае когда на станции нет кассы, билет можно получить у кассира непосредственно в вагонах электропоезда.

Байкальская пригородная компания создана лишь полгода назад. В настоящее время идёт период становления и формирования коллектива. Существуют финансовые трудности с кредиторской задолженностью, которые постепенно решаются. Нам сегодня и впредь необходимы поддержка и понимание коллег- железнодорожников!

Ринат Хабибуллин, генеральный директор ОАО «Байкальская пригородная пассажирская компания».

Ринат Хабибуллин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31