27 октября 2020 20:44

27 октября 2020 20:44

Ключ к инвестициям

В предстоящий понедельник в Иркутске начнёт свою работу VII Байкальский международный экономический форум. Его результаты могут оказать влияние на положение дел в стране, в отрасли и в регионах.<br />
<br />
Отношение к ставшим с недавнего времени ежегодными встречам в Иркутске во многом зависит от того, насколько человеку интересно будущее страны вообще и Сибири с Дальним Востоком в частности.<br />
<br />

В предстоящий понедельник в Иркутске начнёт свою работу VII Байкальский международный экономический форум. Его результаты могут оказать влияние на положение дел в стране, в отрасли и в регионах.

Отношение к ставшим с недавнего времени ежегодными встречам в Иркутске во многом зависит от того, насколько человеку интересно будущее страны вообще и Сибири с Дальним Востоком в частности.

Но если на форум съезжаются делегации из 26 зарубежных стран и 16 российских регионов, то это косвенно свидетельствует о том, что многих волнуют схожие проблемы, а оптимальной формулы нашей интеграции в Азиатско-Тихоокеанский регион пока не найдено. Не всё здесь складывается так, как хотелось бы и государственным мужам, и обывателям. Поэтому и тема первого пленарного заседания обозначена так: «О государственной политике и стратегии развития Дальнего Востока и Байкальского региона».

Отдельно, в ходе круглых столов и конференций, подвергнутся критическому осмыслению развитие трансконтинентального (Европа – Россия – АТР) энергетического комплекса, проблемы ЛПК, жилищного строительства.

Решение многих современных задач, по мнению президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина, возможно при грамотном использовании современного инструмента – частно-государственного партнёрства. Сказано это было несколькими месяцами ранее, а к началу форума железнодорожники и правительство Иркутской области подготовили к подписанию соглашение о сотрудничестве в целях повышения уровня транспортной обеспеченности региона.

Документ этот предполагает разработку и реализацию совместных программ по использованию научного и промышленного потенциала Приангарья, развитие пассажирской инфраструктуры, реализацию инновационных проектов, создание целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок. Такая модель вовсе не означает, что после обозначения рамок взаимодействия стороны «в домашних условиях» распишут свою часть программ. Опыт показывает, что работа на общий результат требует постоянного взаимодействия.

Владимир Капустин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31