В активную фазу вступил месячник по обеспечению безотказной работы тормозов в региональной дирекции по ремонту тягового подвижного состава.

Все пять основных и четыре оборотных ремонтных депо на дороге проводят целый комплекс мероприятий, но основное внимание фиксируется на исключении несанкционированных отключений тормозных кранов в кабине машиниста – комбинированной блокировки №361 и №254.

"/> Чтобы не отказывали тормоза | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20110826 | 5 полоса
20 октября 2020 05:41

20 октября 2020 05:41

Чтобы не отказывали тормоза

В активную фазу вступил месячник по обеспечению безотказной работы тормозов в региональной дирекции по ремонту тягового подвижного состава.

Все пять основных и четыре оборотных ремонтных депо на дороге проводят целый комплекс мероприятий, но основное внимание фиксируется на исключении несанкционированных отключений тормозных кранов в кабине машиниста – комбинированной блокировки №361 и №254.

В активную фазу вступил месячник по обеспечению безотказной работы тормозов в региональной дирекции по ремонту тягового подвижного состава.

Все пять основных и четыре оборотных ремонтных депо на дороге проводят целый комплекс мероприятий, но основное внимание фиксируется на исключении несанкционированных отключений тормозных кранов в кабине машиниста – комбинированной блокировки №361 и №254.

Также, по словам и.о. ревизора безопасности движения ДРТ Антона Каличкина, повышенной опеке подвергаются и предохранительные устройства, исключающие самопроизвольное разъединение тормозных рукавов между секциями локомотива.

– Само собой, не обойдены вниманием вопросы обучения, инструктирования персонала, обязательная сдача зачётов и экзаменов, – говорит Антон Киличкин. – Банально звучит, но подготовленный персонал – это самая большая гарантия качественной работы локомотива.

Владимир Палагутин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31