24 октября 2020 12:09

24 октября 2020 12:09

Когда цель одна

На ВСЖД проходит традиционная встреча российско-монгольской и монголо-китайской пограничных комиссий.

Совещания представителей железных дорог России, Монголии и Китая проводятся один раз в год поочерёдно в каждой из стран. В этом году местом встречи стал Иркутск.

На ВСЖД проходит традиционная встреча российско-монгольской и монголо-китайской пограничных комиссий

Совещания представителей железных дорог России, Монголии и Китая проводятся один раз в год поочерёдно в каждой из стран. В этом году местом встречи стал Иркутск.

Как всегда, участники совещания рассмотрят выполнение согласованных на 2011 год объёмов перевозок грузов и пассажиров, уделят внимание организации движения поездов, грузовой и коммерческой работе.

Открывая совещание, первый заместитель начальника ВСЖД Николай Маклыгин отметил, что за последнее время инфраструктура железных дорог России, КНР и Монголии стремительно развивается, выходит на новый уровень и поэтому вызывает всё больший интерес у участников внешнеэкономической деятельности.

ОАО «РЖД» уделяет особое внимание совершенствованию системы управления и внедрению новых эффективных бизнес-моделей. Начиная с 2009 года на дорогах внедряется система управления компании холдингового типа и уже близится к завершению третий этап реформирования. В ходе реформирования изменена модель управления, укрупнены подразделения, созданы вертикально интегрированные структуры.

– В то же время, – отметил Николай Маклыгин, – произошло выделение инвентарного парка из структуры РЖД с передачей его операторам вагонных компаний. Это решение позволяет эффективнее использовать возможности железных дорог, на более высоком уровне осуществлять технологию управления перевозочным процессом, а также использовать подвижной состав в зависимости от нагрузки на инфраструктуру.

За шесть месяцев 2011 года через пограничные переходы из России в Монголию и Китай передано 1 млн 305 тыс. тонн грузов, что составляет 73% от согласованных планов. В том числе объём перевозок в Китай выполнен на 87%, а в Монголию – на 66%.

– На этом совещании, – сказал постоянный заместитель начальника Хух-Хотской железной дороги Лю Бяо, представляющий КНР, – мы намерены обсудить дальнейшие перспективы пограничных перевозок. Китайские, российские и монгольские дороги поддерживают братские отношения. Мы вместе развиваемся, вместе улучшаемся. И с каждым годом у нас возникает всё меньше вопросов.

– Подобные встречи предоставляют большие возможности для реализации крупных государственных проектов на транспорте, для обеспечения потребностей наших стран в перевозках грузов и пассажиров, – подчеркнул заместитель начальника Улан-Баторской железной дороги Дамдинсурэн Жигжиднямаа. – От нынешнего совещания мы ожидаем более тесного взаимопонимания в деле сотрудничества. Перед Улан-Баторской дорогой стоит задача продолжения технической модернизации, направленной на увеличение её пропускной способности. Сегодня она уже достигла своего предела. Мы также рассчитываем договориться с нашими соседями по более чёткой организации работы пограничных станций.

В партнёрских отношениях между железными дорогами России, Китая и Монголии постоянно уделяется самое пристальное внимание возникающим вопросам по взаимодействию.

– И такие вопросы решаются оперативно, – подчеркнул Николай Маклыгин.

Совещание завершится 21 августа. Его итоги отразятся в подписанном протоколе.

Александр Иванов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31