24 октября 2020 03:03

24 октября 2020 03:03

Транзитом через Монголию

Первая грузовая компания организовала комплексную трансграничную перевозку грузов в Китай.
Перевозка свыше 300 вагонов с экспортным лесом и металлом организована транзитным маршрутом через Монголию.

Первая грузовая компания организовала комплексную трансграничную перевозку грузов в Китай.

Перевозка свыше 300 вагонов с экспортным лесом и металлом организована транзитным маршрутом через Монголию.

185 вагонов лесных грузов поставлены из Иркутской области и Республики Бурятия в Эрлянь через Улан-Батор. Предложенная логистика позволила восточно-сибирским грузоотправителям значительно сократить как маршрут, так и срок поставок в центральные районы КНР. В то же время со станций Новокузнецк-Северный и Новокузнецк-Сортировочный ЗСЖД через погранпереход Наушки перевезено более 100 вагонов с экспортным металлом.

Со стороны ОАО «ПГК» предоставлены не только вагоны, но и все услуги по экспедированию грузов, следующих по территории нескольких государств. В соответствии с достигнутыми с монгольской стороной соглашениями обратно в Россию подвижной состав ОАО «ПГК» следует с загрузкой флюоритовой руды на станции Бурундур (УБЖД) в адрес предприятий ОК «РУСАЛ». Договор с монгольскими грузоотправителями позволяет значительно оптимизировать порожний пробег вагонов.

– Маршрут перевозки в Эрлянь весьма сложный, – говорит директор Иркутского филиала ОАО «ПГК» Валерий Яхимович. – С учётом накопленного опыта ПГК в трансграничных перевозках на востоке, мы предложили грузоотправителям взять под полный контроль процесс доставки – от предоставления подвижного состава, постоянного мониторинга его следования, экспедирования до комплексной помощи в оформлении необходимого пакета документов. Результат – груз доставлен в полном объёме и в нужный срок.

Артём Скрябиков
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31