29 октября 2020 08:35

29 октября 2020 08:35

Не хватило единства... Корпоративного

Проекты железнодорожников на международном форуме оказались в тени.
Команда из числа работников железнодорожных предприятий региона деятельности ВСЖД приняла участие в I Международном молодёжном промышленном форуме «Инженеры будущего – 2011» под Иркутском. Представленные на нём железнодорожные проекты остались незамеченными, но зато наработки в области молодёжной политики оказались более чем востребованными.

Команда железнодорожников в палаточном городке форумаПроекты железнодорожников на международном форуме оказались в тени.

Команда из числа работников железнодорожных предприятий региона деятельности ВСЖД приняла участие в I Международном молодёжном промышленном форуме «Инженеры будущего – 2011» под Иркутском. Представленные на нём железнодорожные проекты остались незамеченными, но зато наработки в области молодёжной политики оказались более чем востребованными.

Активист молодёжного движения на ВСЖД электромонтёр Иркутской дистанции электроснабжения Екатерина Тирских на сложившуюся ситуацию имеет свою точку зрения. Предложенные на форуме два железнодорожных проекта просто потерялись среди авторских идей молодых атомщиков, авиастроителей и оборонщиков, которые численно преобладали на международном мероприятии.

 

– Нам явно не хватало на форуме корпоративного единства. Оценить по достоинству идеи зиминца Станислава Брисача, иркутян Виктора Мартыновского и Александра Литвинцева могли только специалисты железнодорожного транспорта. А их среди 1200 участников было наперечёт, – говорит Екатерина.

Однако наработанный опыт восточно-сибирских железнодорожников в вопросах реализации молодёжной политики был очень интересен представителям ряда бизнес-структур страны. Поэтому самый опытный общественник нашей делегации, заместитель председателя совета молодых специалистов ВСЖД ведущий инженер Иркутск-Сортировочной дистанции СЦБ Виктор Мартыновский был в центре повышенного внимания. Его просили рассказать об основных направлениях молодёжной политики на магистрали, у него брали координаты для дальнейшего сотрудничества.

Но поработав на форуме, железнодорожники убедились, что и они не впереди планеты всей в плане реализации молодёжной политики. Автомобильная корпорация «КАМАЗ» имеет такие технологии, о которых работникам стальной колеи остаётся пока мечтать. В течение нескольких лет там действует сектор корпоративных молодёжных проектов. Авторы перспективных идей имеют возможность представлять свой проект лично руководству компании и рассчитывать на карьерный рост. Для того чтобы молодёжь генерировала идеи, создан финансовый фонд, который позволяет сразу внедрять лучшие из них на производстве.

Тринадцать наших представителей стали участниками этого форума: электромеханик Нижнеудинской дистанции СЦБ Алексей Фатин, системный администратор локомотивного эксплуатационного депо Иркутск Роман Афанасьев, инженер по обучению локомотивного эксплуатационного депо Зима Андрей Савченко, инженер Иркутского ИВЦ Татьяна Бровач и электромеханик Северобайкальской дистанции пути по обслуживанию тоннелей Денис Бровач (оба они из Северомуйска) и другие.

 

Участие молодёжи в «круглом столе» с губернатором Иркутской области Дмитрием Мезенцевым, деловое общение с менеджерами ряда мировых компаний, занятия на семинарах и тренингах уже сегодня нацеливают железнодорожников на подготовку ко второму форуму. И на нём молодёжь обещает выступить достойно.

Причём речь идёт не только о презентации проектов, которые в случае победы имеют все шансы для реализации. Екатерина Тирских считает, что необходимо подготовить вопросы и предложения к правительству области, страны. Чтобы знать, как госменеджеры планируют решать одну из главных проблем российской деловой молодёжи – отсутствие достаточных возможностей для самореализации.

Лейла Мустафаева (фото из архива совета молодых специалистов)
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31